![]() |
Coffee Way Дата обновления - 25 июля 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Вложенияот 200 000 руб до 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 5 месяцев
-
Emaili**o@c*******y.** отобразить email
-
Телефон+7 (4742) 55-10-06, добавочный 507 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза Coffee Way – это результат плодотворной работы, готовая модель успешного предприятия.
Преимущества франшизы Coffee Way:
- Быстрый запуск, открытие бара — менее 1 месяца;
- Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара;
- Готовая CRM-система, позволяет вести учёт продаж, отдалённо контролировать работу бара через интернет;
- Практическое руководство по запуску и управлению баром, руководство по оснащению бара, работе бариста;
- Стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности;
- Маркетинговая поддержка: разработка и обновление меню, сезонные спец.предложения, макеты рекламных материалов, продвижение бренда;
- Полная документационная поддержка;
- Бизнес-план, экономическое обоснование проекта;
- Брендбук;
- Видео-меню бара, рекламные видео, аудиоролики;
- Разработка дизайна, чертежей бара под условия места его размещения;
- Проверенные поставщики продукции;
- Брендированная продукция, одежда бариста;
- Обучение в школе бариста по разработанной тренинг-программе продажам и мотивации;
- Отсутствие роялти, минимальная фиксированная плата;
- Совместное открытие первого бара.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».