Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Way

Coffee Way Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Coffee Way – это результат плодотворной работы, готовая модель успешного предприятия. 

    Преимущества франшизы Coffee Way:

    • Быстрый запуск, открытие бара — менее 1 месяца;
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара;
    • Готовая CRM-система, позволяет вести учёт продаж, отдалённо контролировать работу бара через интернет;
    • Практическое руководство по запуску и управлению баром, руководство по оснащению бара, работе бариста;
    • Стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности;
    • Маркетинговая поддержка: разработка и обновление меню, сезонные спец.предложения, макеты рекламных материалов, продвижение бренда;
    • Полная документационная поддержка;
    • Бизнес-план, экономическое обоснование проекта;
    • Брендбук;
    • Видео-меню бара, рекламные видео, аудиоролики;
    • Разработка дизайна, чертежей бара под условия места его размещения;
    • Проверенные поставщики продукции;
    • Брендированная продукция, одежда бариста;
    • Обучение в школе бариста по разработанной тренинг-программе продажам и мотивации;
    • Отсутствие роялти, минимальная фиксированная плата;
    • Совместное открытие первого бара.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →