Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Way

Coffee Way Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Coffee Way – это результат плодотворной работы, готовая модель успешного предприятия. 

    Преимущества франшизы Coffee Way:

    • Быстрый запуск, открытие бара — менее 1 месяца;
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара;
    • Готовая CRM-система, позволяет вести учёт продаж, отдалённо контролировать работу бара через интернет;
    • Практическое руководство по запуску и управлению баром, руководство по оснащению бара, работе бариста;
    • Стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности;
    • Маркетинговая поддержка: разработка и обновление меню, сезонные спец.предложения, макеты рекламных материалов, продвижение бренда;
    • Полная документационная поддержка;
    • Бизнес-план, экономическое обоснование проекта;
    • Брендбук;
    • Видео-меню бара, рекламные видео, аудиоролики;
    • Разработка дизайна, чертежей бара под условия места его размещения;
    • Проверенные поставщики продукции;
    • Брендированная продукция, одежда бариста;
    • Обучение в школе бариста по разработанной тренинг-программе продажам и мотивации;
    • Отсутствие роялти, минимальная фиксированная плата;
    • Совместное открытие первого бара.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →