Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Way

Coffee Way Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Coffee Way – это результат плодотворной работы, готовая модель успешного предприятия. 

    Преимущества франшизы Coffee Way:

    • Быстрый запуск, открытие бара — менее 1 месяца;
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара;
    • Готовая CRM-система, позволяет вести учёт продаж, отдалённо контролировать работу бара через интернет;
    • Практическое руководство по запуску и управлению баром, руководство по оснащению бара, работе бариста;
    • Стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности;
    • Маркетинговая поддержка: разработка и обновление меню, сезонные спец.предложения, макеты рекламных материалов, продвижение бренда;
    • Полная документационная поддержка;
    • Бизнес-план, экономическое обоснование проекта;
    • Брендбук;
    • Видео-меню бара, рекламные видео, аудиоролики;
    • Разработка дизайна, чертежей бара под условия места его размещения;
    • Проверенные поставщики продукции;
    • Брендированная продукция, одежда бариста;
    • Обучение в школе бариста по разработанной тренинг-программе продажам и мотивации;
    • Отсутствие роялти, минимальная фиксированная плата;
    • Совместное открытие первого бара.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →