Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Way

Coffee Way Дата обновления - 25 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Coffee Way – это результат плодотворной работы, готовая модель успешного предприятия. 

    Преимущества франшизы Coffee Way:

    • Быстрый запуск, открытие бара — менее 1 месяца;
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара;
    • Готовая CRM-система, позволяет вести учёт продаж, отдалённо контролировать работу бара через интернет;
    • Практическое руководство по запуску и управлению баром, руководство по оснащению бара, работе бариста;
    • Стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности;
    • Маркетинговая поддержка: разработка и обновление меню, сезонные спец.предложения, макеты рекламных материалов, продвижение бренда;
    • Полная документационная поддержка;
    • Бизнес-план, экономическое обоснование проекта;
    • Брендбук;
    • Видео-меню бара, рекламные видео, аудиоролики;
    • Разработка дизайна, чертежей бара под условия места его размещения;
    • Проверенные поставщики продукции;
    • Брендированная продукция, одежда бариста;
    • Обучение в школе бариста по разработанной тренинг-программе продажам и мотивации;
    • Отсутствие роялти, минимальная фиксированная плата;
    • Совместное открытие первого бара.

Подписаться на каталог франшиз

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →