Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Way

Coffee Way Дата обновления - 25 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Coffee Way – это результат плодотворной работы, готовая модель успешного предприятия. 

    Преимущества франшизы Coffee Way:

    • Быстрый запуск, открытие бара — менее 1 месяца;
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара;
    • Готовая CRM-система, позволяет вести учёт продаж, отдалённо контролировать работу бара через интернет;
    • Практическое руководство по запуску и управлению баром, руководство по оснащению бара, работе бариста;
    • Стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности;
    • Маркетинговая поддержка: разработка и обновление меню, сезонные спец.предложения, макеты рекламных материалов, продвижение бренда;
    • Полная документационная поддержка;
    • Бизнес-план, экономическое обоснование проекта;
    • Брендбук;
    • Видео-меню бара, рекламные видео, аудиоролики;
    • Разработка дизайна, чертежей бара под условия места его размещения;
    • Проверенные поставщики продукции;
    • Брендированная продукция, одежда бариста;
    • Обучение в школе бариста по разработанной тренинг-программе продажам и мотивации;
    • Отсутствие роялти, минимальная фиксированная плата;
    • Совместное открытие первого бара.

Подписаться на каталог франшиз

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →