Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Woods

Coffee Woods Дата обновления - 25 апреля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Никаких “а что если...?”
    Открывая кофейню "Coffee woods" в своём городе, Вы будете зарабатывать! Или мы вернём деньги!

    Четырехлетний опыт в общепите привёл к созданию компании, которая в корне отличается от тех кофеин, которые Вы привыкли видеть в своём городе.

    Анализ рынка и пошаговая стратегия позволили свести к нулю все недостатки привычных кофейных форматов и создать совершенно новый продукт, который обладает сильными конкурентными преимуществами.

    Полная автоматизация
    Мы всегда на шаг впереди наших конкурентов.
    Система ведения бизнеса стала абсолютно прозрачной! Теперь, находясь в любой точки мира, можно увидеть все рабочие процессы.

    Если хотите идти быстро - идите одни,
    если хотите идти далеко - идите с нами.

    Один из основополагающих элементов успеха любого бизнеса - команда. Мы готовы передать весь свой опыт и поддерживать на всех этапах создания бизнеса (от идеи до первой окупаемости).

    32 Вида авторских кофейных и прохладительных напитков

    3 Гигабайта, закрытой информации для открытия успешной кофейни

    1-й в своём роде кофейный бар с рекордной выручкой на 1кв.м

    54 Инструмента по продвижению кофейни в условиях сильной конкуренции

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →