Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Woods

Coffee Woods Дата обновления - 25 апреля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Никаких “а что если...?”
    Открывая кофейню "Coffee woods" в своём городе, Вы будете зарабатывать! Или мы вернём деньги!

    Четырехлетний опыт в общепите привёл к созданию компании, которая в корне отличается от тех кофеин, которые Вы привыкли видеть в своём городе.

    Анализ рынка и пошаговая стратегия позволили свести к нулю все недостатки привычных кофейных форматов и создать совершенно новый продукт, который обладает сильными конкурентными преимуществами.

    Полная автоматизация
    Мы всегда на шаг впереди наших конкурентов.
    Система ведения бизнеса стала абсолютно прозрачной! Теперь, находясь в любой точки мира, можно увидеть все рабочие процессы.

    Если хотите идти быстро - идите одни,
    если хотите идти далеко - идите с нами.

    Один из основополагающих элементов успеха любого бизнеса - команда. Мы готовы передать весь свой опыт и поддерживать на всех этапах создания бизнеса (от идеи до первой окупаемости).

    32 Вида авторских кофейных и прохладительных напитков

    3 Гигабайта, закрытой информации для открытия успешной кофейни

    1-й в своём роде кофейный бар с рекордной выручкой на 1кв.м

    54 Инструмента по продвижению кофейни в условиях сильной конкуренции

Подписаться на каталог компаний

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →