Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Go! Кофе

Go! Кофе Дата обновления - 31 октября 2015

  • Описание франшизы

    Покупая франшизу вы получаете:

    • Право на коммерческое обозначение используемое GO!кофе: логотип, дизайн и фирменный стиль.(пакет дизайна содержит более 100 файлов).
    • Детальное руководство по открытию своей микро-кофейни.
    • Консультации по юридическим вопросам.
    • Набор чертежей для четырех различных видов стоек площадью от 1 до 8 кв метров.
    • Разработанные и проверенные нами маркетинговые ходы и программы лояльности.
    • Помощь в поиске поставщика кофейного оборудования и аксессуаров, а также брендированных расходников. При необходимости поставка оборудования, кофе.
    • Облачная CRM-система с автоматизированным учетом продаж, позволяющая легко вести бизнес и не переживать о воровстве сотрудниками.
    • поиск места для первой кофейни.
    • выезд специалиста для обучения персонала.
    • централизованная закупка сырья и расходников по низким ценам.

    Затраты на открытие точки помимо паушального взноса:

    • Стойка от 20 до 50 тысяч.
    • Аксессуары для кофе машины от 7 тысяч.
    • Сиропы,сахар, ложечки,стаканчики, полотенца и т.д. от 1 до 10 тысяч рублей (большинство сырья можно докупать по ходу).
    • Кофе-машина + кофемолка от 12 до 120 тысяч (в зависимости от того арендуете вы ее или покупаете).
    • Оплата первого месяца аренды за место от 3 до 80 тысяч (высокая арендная плата характерна для торговых центров, для бизнес центров обычно не превышает 8 тысяч рублей в месяц).

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →