Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Go! Кофе Дата обновления - 31 октября 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 50 000 руб до 240 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 4 месяцев
-
Emailg********o@y****x.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 555-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоНовиков Василий
-
Описание франшизы
Покупая франшизу вы получаете:
- Право на коммерческое обозначение используемое GO!кофе: логотип, дизайн и фирменный стиль.(пакет дизайна содержит более 100 файлов).
- Детальное руководство по открытию своей микро-кофейни.
- Консультации по юридическим вопросам.
- Набор чертежей для четырех различных видов стоек площадью от 1 до 8 кв метров.
- Разработанные и проверенные нами маркетинговые ходы и программы лояльности.
- Помощь в поиске поставщика кофейного оборудования и аксессуаров, а также брендированных расходников. При необходимости поставка оборудования, кофе.
- Облачная CRM-система с автоматизированным учетом продаж, позволяющая легко вести бизнес и не переживать о воровстве сотрудниками.
- поиск места для первой кофейни.
- выезд специалиста для обучения персонала.
- централизованная закупка сырья и расходников по низким ценам.
Затраты на открытие точки помимо паушального взноса:
- Стойка от 20 до 50 тысяч.
- Аксессуары для кофе машины от 7 тысяч.
- Сиропы,сахар, ложечки,стаканчики, полотенца и т.д. от 1 до 10 тысяч рублей (большинство сырья можно докупать по ходу).
- Кофе-машина + кофемолка от 12 до 120 тысяч (в зависимости от того арендуете вы ее или покупаете).
- Оплата первого месяца аренды за место от 3 до 80 тысяч (высокая арендная плата характерна для торговых центров, для бизнес центров обычно не превышает 8 тысяч рублей в месяц).
Подписаться на каталог франшиз
Российский рынок игровых консолей вырос на 31%
Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь прошлого года продажи игровых консолей выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.
Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров
Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.
Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках
Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.