Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Go! Кофе

Go! Кофе Дата обновления - 31 октября 2015

  • Описание франшизы

    Покупая франшизу вы получаете:

    • Право на коммерческое обозначение используемое GO!кофе: логотип, дизайн и фирменный стиль.(пакет дизайна содержит более 100 файлов).
    • Детальное руководство по открытию своей микро-кофейни.
    • Консультации по юридическим вопросам.
    • Набор чертежей для четырех различных видов стоек площадью от 1 до 8 кв метров.
    • Разработанные и проверенные нами маркетинговые ходы и программы лояльности.
    • Помощь в поиске поставщика кофейного оборудования и аксессуаров, а также брендированных расходников. При необходимости поставка оборудования, кофе.
    • Облачная CRM-система с автоматизированным учетом продаж, позволяющая легко вести бизнес и не переживать о воровстве сотрудниками.
    • поиск места для первой кофейни.
    • выезд специалиста для обучения персонала.
    • централизованная закупка сырья и расходников по низким ценам.

    Затраты на открытие точки помимо паушального взноса:

    • Стойка от 20 до 50 тысяч.
    • Аксессуары для кофе машины от 7 тысяч.
    • Сиропы,сахар, ложечки,стаканчики, полотенца и т.д. от 1 до 10 тысяч рублей (большинство сырья можно докупать по ходу).
    • Кофе-машина + кофемолка от 12 до 120 тысяч (в зависимости от того арендуете вы ее или покупаете).
    • Оплата первого месяца аренды за место от 3 до 80 тысяч (высокая арендная плата характерна для торговых центров, для бизнес центров обычно не превышает 8 тысяч рублей в месяц).

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →