Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Go! Кофе

Go! Кофе Дата обновления - 31 октября 2015

  • Описание франшизы

    Покупая франшизу вы получаете:

    • Право на коммерческое обозначение используемое GO!кофе: логотип, дизайн и фирменный стиль.(пакет дизайна содержит более 100 файлов).
    • Детальное руководство по открытию своей микро-кофейни.
    • Консультации по юридическим вопросам.
    • Набор чертежей для четырех различных видов стоек площадью от 1 до 8 кв метров.
    • Разработанные и проверенные нами маркетинговые ходы и программы лояльности.
    • Помощь в поиске поставщика кофейного оборудования и аксессуаров, а также брендированных расходников. При необходимости поставка оборудования, кофе.
    • Облачная CRM-система с автоматизированным учетом продаж, позволяющая легко вести бизнес и не переживать о воровстве сотрудниками.
    • поиск места для первой кофейни.
    • выезд специалиста для обучения персонала.
    • централизованная закупка сырья и расходников по низким ценам.

    Затраты на открытие точки помимо паушального взноса:

    • Стойка от 20 до 50 тысяч.
    • Аксессуары для кофе машины от 7 тысяч.
    • Сиропы,сахар, ложечки,стаканчики, полотенца и т.д. от 1 до 10 тысяч рублей (большинство сырья можно докупать по ходу).
    • Кофе-машина + кофемолка от 12 до 120 тысяч (в зависимости от того арендуете вы ее или покупаете).
    • Оплата первого месяца аренды за место от 3 до 80 тысяч (высокая арендная плата характерна для торговых центров, для бизнес центров обычно не превышает 8 тысяч рублей в месяц).

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →