Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffeery King

Coffeery King Дата обновления - 16 февраля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Молодая и перспективная компания, развивающаяся на территории России
    и странах СНГ. Сеть мини-кофеен формата "Кофе с собой", в виде стилизованного кофейного стаканчика. На данный момент активно развивается в Татарстане и Казахстане.

    Coffeery King - это не просто кофе с собой. После мониторинга
    рынка и многочисленных исследований мы пришли к слиянию форматов.
    Кроме вкусного, разнообразного и горячего кофе, какао посетители могут взять с собой ароматный чай, прохладный bubble tea с разными вкусами, свежие пончики или вкусные французские хот-доги. Тем самым у нас можно не только выпить любимый напиток, но и перекусить за короткое время и недорого.

    У компании имеется собственное приложение для смартфонов, с полезным функционалом и возможностью делать заказ в несколько кликов через приложение.

     

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →