Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffeery King

Coffeery King Дата обновления - 16 февраля 2016

  • Описание франшизы

    У нас нет ежемесячных отчислений и роялти!
    Минимум затрат на собственное дело и помощь профессионалов!

    Coffeery King - это простой бизнес, запустить и управлять им сможет каждый. Не требующих специальных навыков. Наши кофе машины все сделают сами, это практически исключает человеческий фактор в приготовлении напитков, а значит меньше проблем с персоналом.

    • Меню разрабатывалось с учетом потребностей потребителя и рентабельности для владельца бизнеса.
    • Модуль узнаваем и привлекает внимание. Занимает немного торговой площади, внутри есть место для полноценной работы.
    • Тщательное подобранное оборудование, таким образом получаем вкусные напитки и скорость обслуживания 30 сек. (скорость приготовления кофе).
    • Маленький срок окупаемости от 45 дней. При правильном выборе места, использовании маркетинговых инструментах и хорошей работе партнера  бизнес может окупиться за 45 дней.

    Наши плюсы:

    • Для работы не требуется специальных навыков. Обучение персонала занимает 2-3 часа.
    • Разнообразное меню, что увеличивает охват потенциальных клиентов.
    • Низкие цены на продукты и расходники.
    • Успешная модель бизнеса  для работы в кризис.

    Старап взнос до 99 000 р. и Вы сможете расширять свой бизнес, открывая дополнительные
    точки по отработанной схеме, без дополнительных выплат. (Стартап взнос - это разовый платеж который дает право стать партнером компании Coffeery King. Вы получаете полное руководство по запуску бизнеса, консультации, обучение и доступ ко всем
    информационным ресурсам компании.)

    *Подробную информацию и условия работы можно получить у менеджера.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →