Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
coffeeshock Дата обновления - 25 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Coffeeshock- это брендированная продукция: фирменные стаканы, кофе, сахар. «Сoffeeshock» меняется и развивается вместе с вами. Мы постоянно совершенствуемся, внедряем новые процессы и технологии производства.
Бесплатное обучение: Вы можете пройти полный курс обучения мастерству бариста у нас в кофейне. Также мы вышлем Вам рекомендации по приготовлению кофейных напитков.
Для того, чтобы начать свое дело, Вам нужно просто скачать наш инфопакет, раскрывающий все важные и первостепенные аспекты.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».