Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
coffeeshock Дата обновления - 25 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 50 000 руб до 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailj*******n@g***l.c*m , c*********k@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 394-**-** , +7 (985) 763-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАрхипов Евгений Владимирович
-
Описание франшизы
Наша позиция — как можно меньше «рамок» для франчайзи. Мы не устанавливаем строгого ассортимента для торговой точки, мы не требуем закупать что либо у нас , не устанавливаем строгого объема закупки товаров, у нас нет плана продаж, Вы можете сами устанавливать цену на продукцию. Но мы и не оставляем нашего франчайзи. Если ему требуется помощь в любом вопросе — мы оказываем эту помощь и пользуемся опытом наших уже действующих клиентов.
Приобретая нашу франшизу, вы экономите 100.000 рублей на покупке инфопакета, ведь мы предоставляем его абсолютно бесплатно!
Сэкономленная сумма поможет вам приобрести кофе машину-это значит ,что у вас не будет никаких обязанностей по аренде!
Собственная кофемашина огромный плюс, поскольку себестоимость напитков становится меньше, а прибыль, получаемая от продаж - больше!
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».