Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
coffeeshock

coffeeshock Дата обновления - 25 июля 2019

  • Описание франшизы

    Наша позиция — как можно меньше «рамок» для франчайзи. Мы не устанавливаем строгого ассортимента для торговой точки, мы не требуем закупать что либо у нас , не устанавливаем строгого объема закупки товаров, у нас нет плана продаж, Вы можете сами устанавливать цену на продукцию. Но мы и не оставляем нашего франчайзи. Если ему требуется помощь в любом вопросе — мы оказываем эту помощь и пользуемся опытом наших уже действующих клиентов.

    Приобретая нашу франшизу, вы экономите 100.000 рублей на покупке инфопакета, ведь мы предоставляем его абсолютно бесплатно! 
    Сэкономленная сумма поможет вам приобрести кофе машину-это значит ,что у вас не будет никаких обязанностей по аренде! 
    Собственная кофемашина огромный плюс, поскольку себестоимость напитков становится меньше, а прибыль, получаемая от продаж - больше!

Подписаться на каталог франшиз

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →