Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
coffeeshock

coffeeshock Дата обновления - 25 июля 2019

  • Описание франшизы

    Наша позиция — как можно меньше «рамок» для франчайзи. Мы не устанавливаем строгого ассортимента для торговой точки, мы не требуем закупать что либо у нас , не устанавливаем строгого объема закупки товаров, у нас нет плана продаж, Вы можете сами устанавливать цену на продукцию. Но мы и не оставляем нашего франчайзи. Если ему требуется помощь в любом вопросе — мы оказываем эту помощь и пользуемся опытом наших уже действующих клиентов.

    Приобретая нашу франшизу, вы экономите 100.000 рублей на покупке инфопакета, ведь мы предоставляем его абсолютно бесплатно! 
    Сэкономленная сумма поможет вам приобрести кофе машину-это значит ,что у вас не будет никаких обязанностей по аренде! 
    Собственная кофемашина огромный плюс, поскольку себестоимость напитков становится меньше, а прибыль, получаемая от продаж - больше!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →