Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Smile Family

Coffee Smile Family Дата обновления - 25 июля 2019

  • Описание франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия:

    Мы предлагаем:

    1. Разработанный брендбук

    2. Укомплектованный лицензионный пакет (открытие бизнеса с нуля, регистрация компании, заявки на закупку сырья, обучение и т.д.)

    3. Ежемесячная поддержка бизнеса в любом городе! Помощь в развитии! Консультации в течение всего срока действия договора.

    4. Ежемесячная атрибутика и полиграфия

    5. CRM-система - уникальная с своем роде! Учет продаж, учет остатков, план движения денежных средств и многое другое!

    6. Руководство по открытию точки продаж!

    7. Детальная экономическая модель (окупаемость инвестиций, план продаж, бюджет расходов и доходов)

    8. Права на использование товарного знака

    9. Рекомендации по поставщикам 

    10. Презентации и коммерческое предложение для арендодателей

    Преимущества франшизы:

    1. Реальная экономия инвестиций на стартап! 

       1.1  Минимальный паушальный взнос.

       1.2. Отсутствие роялти!

       1.3. Оборудование уже есть в наличие по ценам до повышения валюты!

    2. Реальная экономия времени!

       2.1. Разработанный и узнаваемый бренд

       2.2. Отлаженные механизмы работы с поставщиками

       2.3. Уникальная технологическая карта напитков.

       2.4. Открытие точки продаж от 14 дней!

    3. Реальная высокая маржа и прозрачность бизнеса! 

       3.1. Не высокие цены на сырье - не теряя высочайшего качества.

       3.2. Уникальная CRM-система - управление бизнесом не выходя из дома.

       3.3. Раскрученные рекламные площадки в основных соц сетях.

       3.4. Финансовые модели развития бизнеса!

    Обучение и поддержка:

    1. Обучение по видео материалам входит в стоимость!

    2. Наши партнеры по всем городам-миллионникам готовы выехать к Вам для более тщательного обучения. 

    3. Стажировка в нашей кофейни в г. Красноярске, а также выезд нашего человека к Вам.

    4. Любые вопросы и пожелания в течение всего срока действия договора.

    Требования к помещению:

    1. Необходимая площадь от 3,5 кв.м. (улица, островок в ТЦ или БЦ или же полноформатная кофейня)

    2. Потребление электроэнергии - от 3,5 кВт

    3. Подвод воды не требуется

    Есть три основных требований к помещению:

    1. Трафик

    2. Трафик

    3. Трафик

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →