Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Smile Family

Coffee Smile Family Дата обновления - 22 апреля 2016

  • Описание франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия:

    Мы предлагаем:

    1. Разработанный брендбук

    2. Укомплектованный лицензионный пакет (открытие бизнеса с нуля, регистрация компании, заявки на закупку сырья, обучение и т.д.)

    3. Ежемесячная поддержка бизнеса в любом городе! Помощь в развитии! Консультации в течение всего срока действия договора.

    4. Ежемесячная атрибутика и полиграфия

    5. CRM-система - уникальная с своем роде! Учет продаж, учет остатков, план движения денежных средств и многое другое!

    6. Руководство по открытию точки продаж!

    7. Детальная экономическая модель (окупаемость инвестиций, план продаж, бюджет расходов и доходов)

    8. Права на использование товарного знака

    9. Рекомендации по поставщикам 

    10. Презентации и коммерческое предложение для арендодателей

    Преимущества франшизы:

    1. Реальная экономия инвестиций на стартап! 

       1.1  Минимальный паушальный взнос.

       1.2. Отсутствие роялти!

       1.3. Оборудование уже есть в наличие по ценам до повышения валюты!

    2. Реальная экономия времени!

       2.1. Разработанный и узнаваемый бренд

       2.2. Отлаженные механизмы работы с поставщиками

       2.3. Уникальная технологическая карта напитков.

       2.4. Открытие точки продаж от 14 дней!

    3. Реальная высокая маржа и прозрачность бизнеса! 

       3.1. Не высокие цены на сырье - не теряя высочайшего качества.

       3.2. Уникальная CRM-система - управление бизнесом не выходя из дома.

       3.3. Раскрученные рекламные площадки в основных соц сетях.

       3.4. Финансовые модели развития бизнеса!

    Обучение и поддержка:

    1. Обучение по видео материалам входит в стоимость!

    2. Наши партнеры по всем городам-миллионникам готовы выехать к Вам для более тщательного обучения. 

    3. Стажировка в нашей кофейни в г. Красноярске, а также выезд нашего человека к Вам.

    4. Любые вопросы и пожелания в течение всего срока действия договора.

    Требования к помещению:

    1. Необходимая площадь от 3,5 кв.м. (улица, островок в ТЦ или БЦ или же полноформатная кофейня)

    2. Потребление электроэнергии - от 3,5 кВт

    3. Подвод воды не требуется

    Есть три основных требований к помещению:

    1. Трафик

    2. Трафик

    3. Трафик

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →