Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Colin`s

Colin`s Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    COLIN’S  Специализируется на выпуске модной мужской, женской и детской одежды широкого ассортмента. Каждый сезон дизайнеры компании разрабатывают более 2000 моделей для новой коллекции COLIN’S, которые отвечают самым современным тенденциям мировой моды.

    На сегодняшний день торговая марка COLIN’S представлена помимо Турции в США, в России, в Западной и Восточной Европе, на Среднем Востоке. COLIN’S – это полный производственный цикл, включающий в себя эскизное проектирование моделей, конструирование, градацию лекал, пошив изделий, упаковку и доставку готовой продукции к потребителю.

    В изготовлении джинсовых изделий применяются самые передовые технологии обработки и варки. Торговая марка Colin's, видит свою миссию далеко за пределами сектора производства готовой одежды. Наша работа - не просто продавать одежду потребителям, но и радовать людей нашими товарами и обслуживанием.

    Компания Colin's – это инновации, соответствие и качество во всех магазинах мира. Инновации – это современное оформление витрин, дизайн интерьеров и оборудование в магазинах, а также создание модных коллекций. Соответствие – это, когда выбранный продукт отвечает требованиям и пожеланиям покупателей, дает возможность чувствовать максимальный комфорт в одежде, а также способность выражать свои эмоции и чувства с помощью наших продуктов. Качество - это стойкие цвета и прочные материалы.

    В 670 монобрендовых магазинах Colin's в 32 странах мира мы каждый день предлагаем новое и интересное, не отставая от быстро меняющихся модных тенденций, и делимся со своими покупателями ощущением больших перемен. Colin's. Перемены начинаются с тебя.

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →