Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Colin`s

Colin`s Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    COLIN’S  Специализируется на выпуске модной мужской, женской и детской одежды широкого ассортмента. Каждый сезон дизайнеры компании разрабатывают более 2000 моделей для новой коллекции COLIN’S, которые отвечают самым современным тенденциям мировой моды.

    На сегодняшний день торговая марка COLIN’S представлена помимо Турции в США, в России, в Западной и Восточной Европе, на Среднем Востоке. COLIN’S – это полный производственный цикл, включающий в себя эскизное проектирование моделей, конструирование, градацию лекал, пошив изделий, упаковку и доставку готовой продукции к потребителю.

    В изготовлении джинсовых изделий применяются самые передовые технологии обработки и варки. Торговая марка Colin's, видит свою миссию далеко за пределами сектора производства готовой одежды. Наша работа - не просто продавать одежду потребителям, но и радовать людей нашими товарами и обслуживанием.

    Компания Colin's – это инновации, соответствие и качество во всех магазинах мира. Инновации – это современное оформление витрин, дизайн интерьеров и оборудование в магазинах, а также создание модных коллекций. Соответствие – это, когда выбранный продукт отвечает требованиям и пожеланиям покупателей, дает возможность чувствовать максимальный комфорт в одежде, а также способность выражать свои эмоции и чувства с помощью наших продуктов. Качество - это стойкие цвета и прочные материалы.

    В 670 монобрендовых магазинах Colin's в 32 странах мира мы каждый день предлагаем новое и интересное, не отставая от быстро меняющихся модных тенденций, и делимся со своими покупателями ощущением больших перемен. Colin's. Перемены начинаются с тебя.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →