Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Colin`s

Colin`s Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    COLIN’S  Специализируется на выпуске модной мужской, женской и детской одежды широкого ассортмента. Каждый сезон дизайнеры компании разрабатывают более 2000 моделей для новой коллекции COLIN’S, которые отвечают самым современным тенденциям мировой моды.

    На сегодняшний день торговая марка COLIN’S представлена помимо Турции в США, в России, в Западной и Восточной Европе, на Среднем Востоке. COLIN’S – это полный производственный цикл, включающий в себя эскизное проектирование моделей, конструирование, градацию лекал, пошив изделий, упаковку и доставку готовой продукции к потребителю.

    В изготовлении джинсовых изделий применяются самые передовые технологии обработки и варки. Торговая марка Colin's, видит свою миссию далеко за пределами сектора производства готовой одежды. Наша работа - не просто продавать одежду потребителям, но и радовать людей нашими товарами и обслуживанием.

    Компания Colin's – это инновации, соответствие и качество во всех магазинах мира. Инновации – это современное оформление витрин, дизайн интерьеров и оборудование в магазинах, а также создание модных коллекций. Соответствие – это, когда выбранный продукт отвечает требованиям и пожеланиям покупателей, дает возможность чувствовать максимальный комфорт в одежде, а также способность выражать свои эмоции и чувства с помощью наших продуктов. Качество - это стойкие цвета и прочные материалы.

    В 670 монобрендовых магазинах Colin's в 32 странах мира мы каждый день предлагаем новое и интересное, не отставая от быстро меняющихся модных тенденций, и делимся со своими покупателями ощущением больших перемен. Colin's. Перемены начинаются с тебя.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →