Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Colin`s

Colin`s Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    COLIN’S  Специализируется на выпуске модной мужской, женской и детской одежды широкого ассортмента. Каждый сезон дизайнеры компании разрабатывают более 2000 моделей для новой коллекции COLIN’S, которые отвечают самым современным тенденциям мировой моды.

    На сегодняшний день торговая марка COLIN’S представлена помимо Турции в США, в России, в Западной и Восточной Европе, на Среднем Востоке. COLIN’S – это полный производственный цикл, включающий в себя эскизное проектирование моделей, конструирование, градацию лекал, пошив изделий, упаковку и доставку готовой продукции к потребителю.

    В изготовлении джинсовых изделий применяются самые передовые технологии обработки и варки. Торговая марка Colin's, видит свою миссию далеко за пределами сектора производства готовой одежды. Наша работа - не просто продавать одежду потребителям, но и радовать людей нашими товарами и обслуживанием.

    Компания Colin's – это инновации, соответствие и качество во всех магазинах мира. Инновации – это современное оформление витрин, дизайн интерьеров и оборудование в магазинах, а также создание модных коллекций. Соответствие – это, когда выбранный продукт отвечает требованиям и пожеланиям покупателей, дает возможность чувствовать максимальный комфорт в одежде, а также способность выражать свои эмоции и чувства с помощью наших продуктов. Качество - это стойкие цвета и прочные материалы.

    В 670 монобрендовых магазинах Colin's в 32 странах мира мы каждый день предлагаем новое и интересное, не отставая от быстро меняющихся модных тенденций, и делимся со своими покупателями ощущением больших перемен. Colin's. Перемены начинаются с тебя.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

17 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →