Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
COLLECTION

COLLECTION Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «CollectionLTD» уже 8 лет является эксклюзивным дистрибутором мебели ведущих производителей Скандинавии:  - эксклюзивная анатомическая мебель Stressless® – норвежское чудо, способное дарить незабываемый комфорт.

    Кресла, диваны и мебель для домашних кинотеатров Stressless ® не просто мебель, а запатентованная система персонального комфорта, созданная при участии врачей-ортопедов.

    Принципы: Наша компания осознает свою экологическую ответственность и работает только с теми поставщиками мебели, чье производство оказывает наименьшее влияние на окружающую среду.  Глубокое знание мебельного рынка, индивидуальный подход к каждому Клиенту, компетентные продавцы-консультанты – вот, ждет покупателей в наших салонах.  Мы всегда максимально лояльны в отношениях с Клиентами и рады видеть каждого из Вас снова.

      Миссия: Мы гордимся тем, что предлагаем только качественную мебель, которая, в свою очередь, станет гордостью Вашего дома: спальни, гостиной, детской комнаты, кабинета или целого загородного дома. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →