![]() |
ColorGlo Дата обновления - 25 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Более двух лет компания «Феникс-Технолоджи» является владельцем эксклюзивного права на представление и развитие торговой марки «Сolor Glo» в России.
В лабораториях компании Color Glo international с 1975 года работают профессиональные химики, разрабатывающие принципиально новые решения в сфере реставрации изделий. В то время как другие компании покупают готовую продукцию и просто переупаковывают ее, компания Color Glo international занимается самостоятельным производством материалов на основе собственных разработок и технологий.
Продукция компании Color Glo international проходит контрольные испытания и упаковывается в точном соответствии с мировыми стандартами ISO. Готовые материалы от компании Color Glo international были многократно протестированы независимыми экспертами. Результаты тестирования показали, что продукция компании Color Glo international соответствует высочайшим стандартам качества. Материалы и средства для ремонта и ухода Color Glo обрели мировое признание.
Будьте уверены, что вместе с Color Glo international вы добьетесь самых высоких результатов!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)