Пресс портрет
Информация отсутствует
ColorGlo

ColorGlo Дата обновления - 21 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Более двух лет компания «Феникс-Технолоджи» является владельцем эксклюзивного права на представление и развитие торговой марки «Сolor Glo» в России.

    В лабораториях компании Color Glo international с 1975 года работают профессиональные химики, разрабатывающие принципиально новые решения в сфере реставрации изделий. В то время как другие компании покупают готовую продукцию и просто переупаковывают ее, компания Color Glo international занимается самостоятельным производством материалов на основе собственных разработок и технологий.

    Продукция компании Color Glo international проходит контрольные испытания и упаковывается в точном соответствии с мировыми стандартами ISO. Готовые материалы от компании Color Glo international были многократно протестированы независимыми экспертами. Результаты тестирования показали, что продукция компании Color Glo international соответствует высочайшим стандартам качества. Материалы и средства для ремонта и ухода Color Glo обрели мировое признание.

    Будьте уверены, что вместе с Color Glo international вы добьетесь самых высоких результатов!

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →