Пресс портрет
Информация отсутствует
ColorGlo

ColorGlo Дата обновления - 25 июля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Более двух лет компания «Феникс-Технолоджи» является владельцем эксклюзивного права на представление и развитие торговой марки «Сolor Glo» в России.

    В лабораториях компании Color Glo international с 1975 года работают профессиональные химики, разрабатывающие принципиально новые решения в сфере реставрации изделий. В то время как другие компании покупают готовую продукцию и просто переупаковывают ее, компания Color Glo international занимается самостоятельным производством материалов на основе собственных разработок и технологий.

    Продукция компании Color Glo international проходит контрольные испытания и упаковывается в точном соответствии с мировыми стандартами ISO. Готовые материалы от компании Color Glo international были многократно протестированы независимыми экспертами. Результаты тестирования показали, что продукция компании Color Glo international соответствует высочайшим стандартам качества. Материалы и средства для ремонта и ухода Color Glo обрели мировое признание.

    Будьте уверены, что вместе с Color Glo international вы добьетесь самых высоких результатов!

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →