Пресс портрет
Информация отсутствует
ColorGlo

ColorGlo Дата обновления - 25 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Более двух лет компания «Феникс-Технолоджи» является владельцем эксклюзивного права на представление и развитие торговой марки «Сolor Glo» в России.

    В лабораториях компании Color Glo international с 1975 года работают профессиональные химики, разрабатывающие принципиально новые решения в сфере реставрации изделий. В то время как другие компании покупают готовую продукцию и просто переупаковывают ее, компания Color Glo international занимается самостоятельным производством материалов на основе собственных разработок и технологий.

    Продукция компании Color Glo international проходит контрольные испытания и упаковывается в точном соответствии с мировыми стандартами ISO. Готовые материалы от компании Color Glo international были многократно протестированы независимыми экспертами. Результаты тестирования показали, что продукция компании Color Glo international соответствует высочайшим стандартам качества. Материалы и средства для ремонта и ухода Color Glo обрели мировое признание.

    Будьте уверены, что вместе с Color Glo international вы добьетесь самых высоких результатов!

Подписаться на каталог компаний

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →