Пресс портрет
Информация отсутствует
ColorGlo

ColorGlo Дата обновления - 25 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Более двух лет компания «Феникс-Технолоджи» является владельцем эксклюзивного права на представление и развитие торговой марки «Сolor Glo» в России.

    В лабораториях компании Color Glo international с 1975 года работают профессиональные химики, разрабатывающие принципиально новые решения в сфере реставрации изделий. В то время как другие компании покупают готовую продукцию и просто переупаковывают ее, компания Color Glo international занимается самостоятельным производством материалов на основе собственных разработок и технологий.

    Продукция компании Color Glo international проходит контрольные испытания и упаковывается в точном соответствии с мировыми стандартами ISO. Готовые материалы от компании Color Glo international были многократно протестированы независимыми экспертами. Результаты тестирования показали, что продукция компании Color Glo international соответствует высочайшим стандартам качества. Материалы и средства для ремонта и ухода Color Glo обрели мировое признание.

    Будьте уверены, что вместе с Color Glo international вы добьетесь самых высоких результатов!

Подписаться на каталог компаний

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →