ColorGlo Дата обновления - 25 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailc******o@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 220-**-** , +7 (925) 542-3660, +7 (926) 115-0050 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Более 40 лет компания Color Glo International, развивает дилерскую сеть по всему миру, используя систему Франчайзинга. На сегодняшний день под торговой маркой Color Glo international успешно работают более 1000 дилеров в 51 стране мира.
Инновационные технологии Color Glo international применяются в различных сферах деятельности и услуг. Специалисты Color Glo international могут выполнять любые работы по реставрации мебели из кожи и винила, восстановлению салонов автомобилей, катеров, яхт и самолетов. Благодаря технологии Color Glo international можно устранять прожоги, порезы, царапины, разрывы и другие повреждения, на велюре, коже, виниле, пластике и ковровых покрытиях.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)