Columbia

Columbia Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Columbia уже более 12-ти лет представлен в России и с каждой новой коллекцией завоевывает все большую популярность у потребителя.

    Columbia сегодня – одна из самых узнаваемых марок в России и СНГ. Такой успех – это результат основных принципов марки: отменное качество, многофункциональность, удобство, практичность и современный дизайн. Целевая аудитория бренда – мужчины и женщины 25-55 лет, ведущие активный образ жизни, они увлекаются спортом, туризмом и путешествиями.

Подписаться на каталог компаний

ФРИИ инвестирует 51,7 млн руб. в стартап из сферы fashion retail

ФРИИ инвестирует 51,7 млн руб. в компанию Texel, которая разработала технологию создания параметрической модели человека. Привлеченные инвестиции компания направит на патентование и дальнейшее совершенствование технологии, а также экспансию на рынки США и стран Европы.

далее →

4 февраля 2016 / Комментарии

Intersport продаёт российские магазины

До конца 2016 года российские магазины сети Intersport, принадлежащие финскому ритейлеру Kesko, будут проданы из-за убыточности и снижения продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Kesko за 2015 год.

далее →