Columbia

Columbia Дата обновления - 25 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Columbia уже более 12-ти лет представлен в России и с каждой новой коллекцией завоевывает все большую популярность у потребителя.

    Columbia сегодня – одна из самых узнаваемых марок в России и СНГ. Такой успех – это результат основных принципов марки: отменное качество, многофункциональность, удобство, практичность и современный дизайн. Целевая аудитория бренда – мужчины и женщины 25-55 лет, ведущие активный образ жизни, они увлекаются спортом, туризмом и путешествиями.

22 мая 2020 / Комментарии

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

20 мая 2020 / Комментарии

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.

далее →

14 августа 2019 / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

далее →