Columbia

Columbia Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Columbia уже более 12-ти лет представлен в России и с каждой новой коллекцией завоевывает все большую популярность у потребителя.

    Columbia сегодня – одна из самых узнаваемых марок в России и СНГ. Такой успех – это результат основных принципов марки: отменное качество, многофункциональность, удобство, практичность и современный дизайн. Целевая аудитория бренда – мужчины и женщины 25-55 лет, ведущие активный образ жизни, они увлекаются спортом, туризмом и путешествиями.

Подписаться на каталог компаний

5 апреля / Комментарии

опять 25ть.... ____ Дорогой Сергей! Использование товарного знака на любом без разрешения правообладателя противоречит Закону Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров") К большому сожалению, сообщаем, что мы не являемся жалобоустойчивым хостингом и если указанные материалы не будут удалены в течение 24 часов, мы вынуждены будем заблокировать Ваш сервер.

далее →

4 февраля 2016 / Комментарии

Intersport продаёт российские магазины

До конца 2016 года российские магазины сети Intersport, принадлежащие финскому ритейлеру Kesko, будут проданы из-за убыточности и снижения продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Kesko за 2015 год.

далее →