Columbia

Columbia Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Развитая торговая сеть насчитывает уже более 120 магазинов в России и СНГ. Франшиза Columbia – это постоянно растущая прибыль и надежный партнер для сотрудничества.

    Преимущества франшизы Columbia:

    • Комплексная федеральная рекламная кампания бренда и конкретной торговой точки;
    • Высокий уровень дизайна, мерчендайзинга и эффективное зонирование магазина;
    • Высокий уровень узнаваемости бренда.

Подписаться на каталог франшиз

5 апреля / Комментарии

опять 25ть.... ____ Дорогой Сергей! Использование товарного знака на любом без разрешения правообладателя противоречит Закону Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров") К большому сожалению, сообщаем, что мы не являемся жалобоустойчивым хостингом и если указанные материалы не будут удалены в течение 24 часов, мы вынуждены будем заблокировать Ваш сервер.

далее →

4 февраля 2016 / Комментарии

Intersport продаёт российские магазины

До конца 2016 года российские магазины сети Intersport, принадлежащие финскому ритейлеру Kesko, будут проданы из-за убыточности и снижения продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Kesko за 2015 год.

далее →