Columbia

Columbia Дата обновления - 25 июля 2019

  • Описание франшизы

    Развитая торговая сеть насчитывает уже более 120 магазинов в России и СНГ. Франшиза Columbia – это постоянно растущая прибыль и надежный партнер для сотрудничества.

    Преимущества франшизы Columbia:

    • Комплексная федеральная рекламная кампания бренда и конкретной торговой точки;
    • Высокий уровень дизайна, мерчендайзинга и эффективное зонирование магазина;
    • Высокий уровень узнаваемости бренда.
22 мая 2020 / Комментарии

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

20 мая 2020 / Комментарии

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.

далее →

14 августа 2019 / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

далее →