Columbia

Columbia Дата обновления - 25 июля

  • Описание франшизы

    Развитая торговая сеть насчитывает уже более 120 магазинов в России и СНГ. Франшиза Columbia – это постоянно растущая прибыль и надежный партнер для сотрудничества.

    Преимущества франшизы Columbia:

    • Комплексная федеральная рекламная кампания бренда и конкретной торговой точки;
    • Высокий уровень дизайна, мерчендайзинга и эффективное зонирование магазина;
    • Высокий уровень узнаваемости бренда.

Подписаться на каталог франшиз

14 августа / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

далее →

27 июля 2018 / Комментарии

ФРИИ инвестирует 51,7 млн руб. в стартап из сферы fashion retail

ФРИИ инвестирует 51,7 млн руб. в компанию Texel, которая разработала технологию создания параметрической модели человека. Привлеченные инвестиции компания направит на патентование и дальнейшее совершенствование технологии, а также экспансию на рынки США и стран Европы.

далее →

4 февраля 2016 / Комментарии

Intersport продаёт российские магазины

До конца 2016 года российские магазины сети Intersport, принадлежащие финскому ритейлеру Kesko, будут проданы из-за убыточности и снижения продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Kesko за 2015 год.

далее →