Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Comedy Cafe

Comedy Cafe Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Comedy Cafe – совместный проект ГК "Ташир" и продюсерского центра "Комеди Клаб Продакшн". Это сеть тематических кафе, ориентированная на молодежную аудиторию и на многочисленных поклонников телевизионных программ "Комеди Клаб Продакшн". Продюсерский центр разработал дизайн и креативную концепцию кафе и предоставил права на их использование ГК Ташир.

    Сотрудничество компаний в рамках проекта Comedy Cafe осуществляется на эксклюзивной основе. Фирменная символика проектов, использованная в оформлении заведений, не единственное, что объединяет кафе и популярные телевизионные шоу. В развлекательной концепции Comedy Cafe запланированы выступления участников проектов «Комеди Клаб Продакшн» и регулярнее кастинги на глазах у обычных посетителей для всех желающих попасть в телевизионные программы продюсерского центра. Кроме того, «Комеди Клаб Продакшн» будет оказывать содействие в контентном наполнении проекта, в частности, предоставит возможность круглосуточной трансляции Comedy TV внутри всех ресторанов сети Comedy Cafe.

    Первое Comedy Cafe открылось 21 ноября 2009 года в московском мегамолле "РИО" на Дмитровском шоссе. Москва, Белгород, Калуга, Реутов, Тула - Comedy Cafe открылись в этих городах.

    Comedy Cafe – сеть тематических кафе для любителей, ценителей, целюллителей и обожателей телепроектов  Comedy Club Production. Но и любого угрюмого злыдня там всегда накормят. И самое главное: цены демократичные. ПОПРОБУЙ ЮМОР НА ВКУС!

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →