Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Comedy Cafe

Comedy Cafe Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Comedy Cafe – совместный проект ГК "Ташир" и продюсерского центра "Комеди Клаб Продакшн". Это сеть тематических кафе, ориентированная на молодежную аудиторию и на многочисленных поклонников телевизионных программ "Комеди Клаб Продакшн". Продюсерский центр разработал дизайн и креативную концепцию кафе и предоставил права на их использование ГК Ташир.

    Сотрудничество компаний в рамках проекта Comedy Cafe осуществляется на эксклюзивной основе. Фирменная символика проектов, использованная в оформлении заведений, не единственное, что объединяет кафе и популярные телевизионные шоу. В развлекательной концепции Comedy Cafe запланированы выступления участников проектов «Комеди Клаб Продакшн» и регулярнее кастинги на глазах у обычных посетителей для всех желающих попасть в телевизионные программы продюсерского центра. Кроме того, «Комеди Клаб Продакшн» будет оказывать содействие в контентном наполнении проекта, в частности, предоставит возможность круглосуточной трансляции Comedy TV внутри всех ресторанов сети Comedy Cafe.

    Первое Comedy Cafe открылось 21 ноября 2009 года в московском мегамолле "РИО" на Дмитровском шоссе. Москва, Белгород, Калуга, Реутов, Тула - Comedy Cafe открылись в этих городах.

    Comedy Cafe – сеть тематических кафе для любителей, ценителей, целюллителей и обожателей телепроектов  Comedy Club Production. Но и любого угрюмого злыдня там всегда накормят. И самое главное: цены демократичные. ПОПРОБУЙ ЮМОР НА ВКУС!

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →