Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Comedy Cafe

Comedy Cafe Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Comedy Cafe – совместный проект ГК "Ташир" и продюсерского центра "Комеди Клаб Продакшн". Это сеть тематических кафе, ориентированная на молодежную аудиторию и на многочисленных поклонников телевизионных программ "Комеди Клаб Продакшн". Продюсерский центр разработал дизайн и креативную концепцию кафе и предоставил права на их использование ГК Ташир.

    Сотрудничество компаний в рамках проекта Comedy Cafe осуществляется на эксклюзивной основе. Фирменная символика проектов, использованная в оформлении заведений, не единственное, что объединяет кафе и популярные телевизионные шоу. В развлекательной концепции Comedy Cafe запланированы выступления участников проектов «Комеди Клаб Продакшн» и регулярнее кастинги на глазах у обычных посетителей для всех желающих попасть в телевизионные программы продюсерского центра. Кроме того, «Комеди Клаб Продакшн» будет оказывать содействие в контентном наполнении проекта, в частности, предоставит возможность круглосуточной трансляции Comedy TV внутри всех ресторанов сети Comedy Cafe.

    Первое Comedy Cafe открылось 21 ноября 2009 года в московском мегамолле "РИО" на Дмитровском шоссе. Москва, Белгород, Калуга, Реутов, Тула - Comedy Cafe открылись в этих городах.

    Comedy Cafe – сеть тематических кафе для любителей, ценителей, целюллителей и обожателей телепроектов  Comedy Club Production. Но и любого угрюмого злыдня там всегда накормят. И самое главное: цены демократичные. ПОПРОБУЙ ЮМОР НА ВКУС!

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →