Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Comedy Cafe

Comedy Cafe Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Comedy Cafe – совместный проект ГК "Ташир" и продюсерского центра "Комеди Клаб Продакшн". Это сеть тематических кафе, ориентированная на молодежную аудиторию и на многочисленных поклонников телевизионных программ "Комеди Клаб Продакшн". Продюсерский центр разработал дизайн и креативную концепцию кафе и предоставил права на их использование ГК Ташир.

    Сотрудничество компаний в рамках проекта Comedy Cafe осуществляется на эксклюзивной основе. Фирменная символика проектов, использованная в оформлении заведений, не единственное, что объединяет кафе и популярные телевизионные шоу. В развлекательной концепции Comedy Cafe запланированы выступления участников проектов «Комеди Клаб Продакшн» и регулярнее кастинги на глазах у обычных посетителей для всех желающих попасть в телевизионные программы продюсерского центра. Кроме того, «Комеди Клаб Продакшн» будет оказывать содействие в контентном наполнении проекта, в частности, предоставит возможность круглосуточной трансляции Comedy TV внутри всех ресторанов сети Comedy Cafe.

    Первое Comedy Cafe открылось 21 ноября 2009 года в московском мегамолле "РИО" на Дмитровском шоссе. Москва, Белгород, Калуга, Реутов, Тула - Comedy Cafe открылись в этих городах.

    Comedy Cafe – сеть тематических кафе для любителей, ценителей, целюллителей и обожателей телепроектов  Comedy Club Production. Но и любого угрюмого злыдня там всегда накормят. И самое главное: цены демократичные. ПОПРОБУЙ ЮМОР НА ВКУС!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →