Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Comedy Cafe

Comedy Cafe Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Comedy Cafe – совместный проект ГК "Ташир" и продюсерского центра "Комеди Клаб Продакшн". Это сеть тематических кафе, ориентированная на молодежную аудиторию и на многочисленных поклонников телевизионных программ "Комеди Клаб Продакшн". Продюсерский центр разработал дизайн и креативную концепцию кафе и предоставил права на их использование ГК Ташир.

    Сотрудничество компаний в рамках проекта Comedy Cafe осуществляется на эксклюзивной основе. Фирменная символика проектов, использованная в оформлении заведений, не единственное, что объединяет кафе и популярные телевизионные шоу. В развлекательной концепции Comedy Cafe запланированы выступления участников проектов «Комеди Клаб Продакшн» и регулярнее кастинги на глазах у обычных посетителей для всех желающих попасть в телевизионные программы продюсерского центра. Кроме того, «Комеди Клаб Продакшн» будет оказывать содействие в контентном наполнении проекта, в частности, предоставит возможность круглосуточной трансляции Comedy TV внутри всех ресторанов сети Comedy Cafe.

    Первое Comedy Cafe открылось 21 ноября 2009 года в московском мегамолле "РИО" на Дмитровском шоссе. Москва, Белгород, Калуга, Реутов, Тула - Comedy Cafe открылись в этих городах.

    Comedy Cafe – сеть тематических кафе для любителей, ценителей, целюллителей и обожателей телепроектов  Comedy Club Production. Но и любого угрюмого злыдня там всегда накормят. И самое главное: цены демократичные. ПОПРОБУЙ ЮМОР НА ВКУС!

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →