Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Comforto

Comforto Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Comforto – это сеть магазинов обуви и аксессуаров, предлагающая своим покупателям широкий ассортимент и доступные цены. Работа компании основана на трех главных составляющих отличной обуви – комфорт, красота и качество. Все эти условия сочетаются в каждой паре обуви, представленной в магазинах Comforto. 

    Сотрудники Comforto – это настоящие профессионалы своего дела, они тщательно подбирают поставщиков для своих магазинов и сотрудничают только с лидерами российского обувного рынка. Более чем 15-тилетний опыт работы, позволяет четко понимать потребности клиентов и знать обувной рынок России на отлично.

    Магазины Comforto созданы в современном дизайне и имеют большую площадь, что создает для покупателей комфортную атмосферу для выбора новой обуви. В сети магазинов представлена обувь из натуральных и современных искусственных материалов, средняя цена в весенне-летний сезон – 1 500 рублей за пару, в осенне-зимний – 4 000 рублей за пару.

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →