Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Comforto

Comforto Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Comforto – это сеть магазинов обуви и аксессуаров, предлагающая своим покупателям широкий ассортимент и доступные цены. Работа компании основана на трех главных составляющих отличной обуви – комфорт, красота и качество. Все эти условия сочетаются в каждой паре обуви, представленной в магазинах Comforto. 

    Сотрудники Comforto – это настоящие профессионалы своего дела, они тщательно подбирают поставщиков для своих магазинов и сотрудничают только с лидерами российского обувного рынка. Более чем 15-тилетний опыт работы, позволяет четко понимать потребности клиентов и знать обувной рынок России на отлично.

    Магазины Comforto созданы в современном дизайне и имеют большую площадь, что создает для покупателей комфортную атмосферу для выбора новой обуви. В сети магазинов представлена обувь из натуральных и современных искусственных материалов, средняя цена в весенне-летний сезон – 1 500 рублей за пару, в осенне-зимний – 4 000 рублей за пару.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →