Пресс портрет
Информация отсутствует
Concept Club

Concept Club Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Concept Club предлагает равноправие и независимость партнеров.

    Преимущества франшизы Concept Club:

    • Помощь в поиске торговой площади;
    • Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта и архитектурного проекта магазина;
    • Регулярная поставка товаров со склада в Санкт-Петербурге;
    • Обеспечение партнера полным комплектом документов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса;
    • Содействие в обучении управленческого и торгового персонала;
    • Автоматизация учета и контроля движения товара;
    • Постоянная информационная, консультационная и юридическая поддержка в процессе работы;
    • Внедрение фирменной дисконтной программы;
    • Рекламная поддержка, совместные промо-акции и методическая помощь в проведении мероприятий по стимулированию продаж.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →