Concept Club

Concept Club Дата обновления - 25 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Concept Club предлагает равноправие и независимость партнеров.

    Преимущества франшизы Concept Club:

    • Помощь в поиске торговой площади;
    • Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта и архитектурного проекта магазина;
    • Регулярная поставка товаров со склада в Санкт-Петербурге;
    • Обеспечение партнера полным комплектом документов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса;
    • Содействие в обучении управленческого и торгового персонала;
    • Автоматизация учета и контроля движения товара;
    • Постоянная информационная, консультационная и юридическая поддержка в процессе работы;
    • Внедрение фирменной дисконтной программы;
    • Рекламная поддержка, совместные промо-акции и методическая помощь в проведении мероприятий по стимулированию продаж.
20 марта 2020 / Комментарии

Оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» подводит первые итоги работы маркетплейса и торговой платформы «Продаем», которую компания запустила в конце 2019 года для взаимодействия с поставщиками. Оборот маркетплейса Группы за три месяца составил более 1 млрд рублей.

далее →

5 апреля 2019 / Комментарии

Data Insight наградила лучшие интернет-магазины России

Data Insight провела награждение крупнейших российских интернет-магазинов за 2018 год. Награждение состоялась 4 апреля на неформальной церемонии награждения лучших интернет-магазинов России Top-100 Party при поддержке генерального партнера — Почта России.

далее →

6 марта 2019 / Комментарии

Самые распространенные бренды в городах России

Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.

далее →