Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
20 MIN SPA AT HOME

20 MIN SPA AT HOME Дата обновления - 25 мая 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Косметический бутик с натуральными  масками от известных мировых брендов из Азии. Ведь именно Азиатские продукты пользуются сейчас огромной популярностью и являются самым главным косметическим трендом последних лет. Корейская компания TheMaskShop и Тайваньская компания ConiBeauty специализируются на косметике по уходу, преимущественно на масках для лица. Весь товар изготавливается  на ведущей  фабрике- производителе мировых брендов косметики  LOREAL, LANCOME, VICHY, MISSHA и прочие.

    Ваши покупатели забудут о салонах красоты, 20 минут - именно столько времени занимает домашняя спа-процедура, благодаря которой девушки и женщины всегда будут чувствовать себя красивыми и молодыми.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →