Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
20 MIN SPA AT HOME

20 MIN SPA AT HOME Дата обновления - 25 мая 2016

  • Описание франшизы

    Основа бизнеса – большой ассортимент косметических масок для быстрого применения.

    Производители – это крупные компании, зарекомендовавшие себя в мировой индустрии красоты благодаря качеству товара и инновационными разработками.

    -Вся продукция соответствует стандартам ГОСТ и одобрена дерматологами

    -Косметика подходит для всех типов кожи, устраняет причины возникновения проблем, а не скрывает их внешнее проявление

    -Эффект заметен уже после первого применения

    Современный рынок косметических товаров перенасыщен разнообразными средствами для ухода, действие которых порой непонятно обычному покупателю. Чтобы остановить на чем-то свой выбор, девушки читают множество обзоров бьюти блоггеров, сами тестируют различные средства путем проб и ошибок, а порой и ценой своего здоровья, находят свой «элексир» красоты.
     

    Выручка в месяц от 400 000-900 000 рублей

    Количество продаж в день от 30-70

    Средний чек 500 рублей

     

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →