Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Conquest

Conquest Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания основана в 1995 году. Мы занимаемся продажей часов с 1996 года. Продажей швейцарских часов с 2000 года. За прошедшее время наша компания прошла путь от маленького магазинчика до сети часовых салонов по продаже швейцарских часов.

    Наши салоны расположены в крупных торговых центрах Москвы. В каждом салоне представлен ассортимент продукции ведущих мировых брендов, таких как  Jaeger LeCoultre, Breitling, Officine Panerai, Bell & Ross, Omega, RADO, Longines, Baume & Mercier, Tissot, Certina, Maurice Lacroix, Carl F. Bucherer, Frederique Constant, Oris, Balmain, Luminox, Hamilton, Victorinox, Ebel, Raymond Weil, Aerowatch и многие другие. Представлены специальные боксы для подзавода автоматических часов - Underwood. Ювелирные изделия - Frieden, Balmain, Mauro Conti.

    В наших салонах работают опытные менеджеры, прошедшие обучение и стажировки на специализированных курсах и специальных семинарах, созываемых ведущими производителями швейцарских часов. Ежегодно наши специалисты проходят аттестацию на соответствие званию. 

    По итогам продаж 2003 года наша компания получила статус лучшего продавца часов Longines. В 2003 и в 2004 годах мы побеждали в конкурсе на лучшего продавца Oris. В 2005 мы заслужили звание лучшего продавца марок Maurice Lacroix, Frederique Constant, Raymond Weil и Oris. В 2006 - лучший продавец Maurice Lacroix, Oris, Elini. Наша компания постоянно развивается. В 2006 году мы расширили ряд представляемых марок.

    Были достигнуты договоренности с такими марками как Ebel, Dubey & Schaldenbrand, Baume & Mercier, Paul Picot, Louis Erard, Vertu, Frieden. В 2007 - Carl F. Bucherer и Breitling. Далее мы планируем продолжать расширять ряд представляемых нами брендов.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →