Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Conquest

Conquest Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания основана в 1995 году. Мы занимаемся продажей часов с 1996 года. Продажей швейцарских часов с 2000 года. За прошедшее время наша компания прошла путь от маленького магазинчика до сети часовых салонов по продаже швейцарских часов.

    Наши салоны расположены в крупных торговых центрах Москвы. В каждом салоне представлен ассортимент продукции ведущих мировых брендов, таких как  Jaeger LeCoultre, Breitling, Officine Panerai, Bell & Ross, Omega, RADO, Longines, Baume & Mercier, Tissot, Certina, Maurice Lacroix, Carl F. Bucherer, Frederique Constant, Oris, Balmain, Luminox, Hamilton, Victorinox, Ebel, Raymond Weil, Aerowatch и многие другие. Представлены специальные боксы для подзавода автоматических часов - Underwood. Ювелирные изделия - Frieden, Balmain, Mauro Conti.

    В наших салонах работают опытные менеджеры, прошедшие обучение и стажировки на специализированных курсах и специальных семинарах, созываемых ведущими производителями швейцарских часов. Ежегодно наши специалисты проходят аттестацию на соответствие званию. 

    По итогам продаж 2003 года наша компания получила статус лучшего продавца часов Longines. В 2003 и в 2004 годах мы побеждали в конкурсе на лучшего продавца Oris. В 2005 мы заслужили звание лучшего продавца марок Maurice Lacroix, Frederique Constant, Raymond Weil и Oris. В 2006 - лучший продавец Maurice Lacroix, Oris, Elini. Наша компания постоянно развивается. В 2006 году мы расширили ряд представляемых марок.

    Были достигнуты договоренности с такими марками как Ebel, Dubey & Schaldenbrand, Baume & Mercier, Paul Picot, Louis Erard, Vertu, Frieden. В 2007 - Carl F. Bucherer и Breitling. Далее мы планируем продолжать расширять ряд представляемых нами брендов.

Подписаться на каталог компаний

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →