Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Conquest

Conquest Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания основана в 1995 году. Мы занимаемся продажей часов с 1996 года. Продажей швейцарских часов с 2000 года. За прошедшее время наша компания прошла путь от маленького магазинчика до сети часовых салонов по продаже швейцарских часов.

    Наши салоны расположены в крупных торговых центрах Москвы. В каждом салоне представлен ассортимент продукции ведущих мировых брендов, таких как  Jaeger LeCoultre, Breitling, Officine Panerai, Bell & Ross, Omega, RADO, Longines, Baume & Mercier, Tissot, Certina, Maurice Lacroix, Carl F. Bucherer, Frederique Constant, Oris, Balmain, Luminox, Hamilton, Victorinox, Ebel, Raymond Weil, Aerowatch и многие другие. Представлены специальные боксы для подзавода автоматических часов - Underwood. Ювелирные изделия - Frieden, Balmain, Mauro Conti.

    В наших салонах работают опытные менеджеры, прошедшие обучение и стажировки на специализированных курсах и специальных семинарах, созываемых ведущими производителями швейцарских часов. Ежегодно наши специалисты проходят аттестацию на соответствие званию. 

    По итогам продаж 2003 года наша компания получила статус лучшего продавца часов Longines. В 2003 и в 2004 годах мы побеждали в конкурсе на лучшего продавца Oris. В 2005 мы заслужили звание лучшего продавца марок Maurice Lacroix, Frederique Constant, Raymond Weil и Oris. В 2006 - лучший продавец Maurice Lacroix, Oris, Elini. Наша компания постоянно развивается. В 2006 году мы расширили ряд представляемых марок.

    Были достигнуты договоренности с такими марками как Ebel, Dubey & Schaldenbrand, Baume & Mercier, Paul Picot, Louis Erard, Vertu, Frieden. В 2007 - Carl F. Bucherer и Breitling. Далее мы планируем продолжать расширять ряд представляемых нами брендов.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →