Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Conquest

Conquest Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания основана в 1995 году. Мы занимаемся продажей часов с 1996 года. Продажей швейцарских часов с 2000 года. За прошедшее время наша компания прошла путь от маленького магазинчика до сети часовых салонов по продаже швейцарских часов.

    Наши салоны расположены в крупных торговых центрах Москвы. В каждом салоне представлен ассортимент продукции ведущих мировых брендов, таких как  Jaeger LeCoultre, Breitling, Officine Panerai, Bell & Ross, Omega, RADO, Longines, Baume & Mercier, Tissot, Certina, Maurice Lacroix, Carl F. Bucherer, Frederique Constant, Oris, Balmain, Luminox, Hamilton, Victorinox, Ebel, Raymond Weil, Aerowatch и многие другие. Представлены специальные боксы для подзавода автоматических часов - Underwood. Ювелирные изделия - Frieden, Balmain, Mauro Conti.

    В наших салонах работают опытные менеджеры, прошедшие обучение и стажировки на специализированных курсах и специальных семинарах, созываемых ведущими производителями швейцарских часов. Ежегодно наши специалисты проходят аттестацию на соответствие званию. 

    По итогам продаж 2003 года наша компания получила статус лучшего продавца часов Longines. В 2003 и в 2004 годах мы побеждали в конкурсе на лучшего продавца Oris. В 2005 мы заслужили звание лучшего продавца марок Maurice Lacroix, Frederique Constant, Raymond Weil и Oris. В 2006 - лучший продавец Maurice Lacroix, Oris, Elini. Наша компания постоянно развивается. В 2006 году мы расширили ряд представляемых марок.

    Были достигнуты договоренности с такими марками как Ebel, Dubey & Schaldenbrand, Baume & Mercier, Paul Picot, Louis Erard, Vertu, Frieden. В 2007 - Carl F. Bucherer и Breitling. Далее мы планируем продолжать расширять ряд представляемых нами брендов.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →