Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Conquest

Conquest Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания основана в 1995 году. Мы занимаемся продажей часов с 1996 года. Продажей швейцарских часов с 2000 года. За прошедшее время наша компания прошла путь от маленького магазинчика до сети часовых салонов по продаже швейцарских часов.

    Наши салоны расположены в крупных торговых центрах Москвы. В каждом салоне представлен ассортимент продукции ведущих мировых брендов, таких как  Jaeger LeCoultre, Breitling, Officine Panerai, Bell & Ross, Omega, RADO, Longines, Baume & Mercier, Tissot, Certina, Maurice Lacroix, Carl F. Bucherer, Frederique Constant, Oris, Balmain, Luminox, Hamilton, Victorinox, Ebel, Raymond Weil, Aerowatch и многие другие. Представлены специальные боксы для подзавода автоматических часов - Underwood. Ювелирные изделия - Frieden, Balmain, Mauro Conti.

    В наших салонах работают опытные менеджеры, прошедшие обучение и стажировки на специализированных курсах и специальных семинарах, созываемых ведущими производителями швейцарских часов. Ежегодно наши специалисты проходят аттестацию на соответствие званию. 

    По итогам продаж 2003 года наша компания получила статус лучшего продавца часов Longines. В 2003 и в 2004 годах мы побеждали в конкурсе на лучшего продавца Oris. В 2005 мы заслужили звание лучшего продавца марок Maurice Lacroix, Frederique Constant, Raymond Weil и Oris. В 2006 - лучший продавец Maurice Lacroix, Oris, Elini. Наша компания постоянно развивается. В 2006 году мы расширили ряд представляемых марок.

    Были достигнуты договоренности с такими марками как Ebel, Dubey & Schaldenbrand, Baume & Mercier, Paul Picot, Louis Erard, Vertu, Frieden. В 2007 - Carl F. Bucherer и Breitling. Далее мы планируем продолжать расширять ряд представляемых нами брендов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →