Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Contrast

Contrast Дата обновления - 11 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КОГДА ИДЕЯ ОБРЕТАЕТ СМЫСЛ

    История начинается с двух людей, положивших начало идеологии Contrast lounge. На протяжении года концепция кальянной преобразовывалась как бизнес-модель и дорабатывалась до все больших показателей прибыли, используя  комплексный маркетинг.

    Каждый квадратный метр нашего заведения выстроен как совершенно иное концептуальное заведение, где наши гости смогут отдохнуть после рабочего дня или провести переговоры. Почитайте отзывы и убедитесь сами.

    НАШИ ОСОБЕННОСТИ

    CRM СИСТЕМА

    Лучшие программисты Новосибирска написали для нас программу, с помощью которой можно видеть всю аналитику на любом устройстве: график выручки с контрольными датами, система оценки персонала, работа с лояльностью клиентов, график закупок, взаимодействие с отзывами и т.д.

    ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

    На стадии открытия кальянной Contrast в вашем городе наши специалисты создадут информационный повод и шумиху, тем самым продвинут заведение уже на старте.

    ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОТ СТУДИИ 

    ВОШЕДШЕЙ В ТОП 25 2015 ГОДА

    Каждым элементом интерьера, начиная от подбора цвета подушек и заканчивая строительными чертежами, занимается дизайн-студия вошедшая в ТОП 25 лучших креативных агентств 2015 года SHUBOCHKINI | architects.

    ПРИЛОЖЕНИЕ НА ТЕЛЕФОН

    Первое в своем роде приложение, online бронирования посадочных мест. Чат в режиме реального времени. Теперь гость может задать вопрос в интерактивный чат и немедленно получить ответ от нашей службы поддержки.

    С помощью данного решения вы экономите время персонала, а также собираете статистику посещений из внешних источников, опять же, это второй непринужденный инструмент для сбора подписной базы.

    Наша компания прошла сертификацию и ведет полностью законную деятельность, невзирая на антитабачный закон. Кальянная индустрия не подвержена перепадам сезонности, высокая посещаемость зависит от выстроенного маркетинга. Курение кальяна становится красивой трапезой и поводом для встреч с друзьями. 

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →