Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Contrast

Contrast Дата обновления - 11 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КОГДА ИДЕЯ ОБРЕТАЕТ СМЫСЛ

    История начинается с двух людей, положивших начало идеологии Contrast lounge. На протяжении года концепция кальянной преобразовывалась как бизнес-модель и дорабатывалась до все больших показателей прибыли, используя  комплексный маркетинг.

    Каждый квадратный метр нашего заведения выстроен как совершенно иное концептуальное заведение, где наши гости смогут отдохнуть после рабочего дня или провести переговоры. Почитайте отзывы и убедитесь сами.

    НАШИ ОСОБЕННОСТИ

    CRM СИСТЕМА

    Лучшие программисты Новосибирска написали для нас программу, с помощью которой можно видеть всю аналитику на любом устройстве: график выручки с контрольными датами, система оценки персонала, работа с лояльностью клиентов, график закупок, взаимодействие с отзывами и т.д.

    ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

    На стадии открытия кальянной Contrast в вашем городе наши специалисты создадут информационный повод и шумиху, тем самым продвинут заведение уже на старте.

    ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОТ СТУДИИ 

    ВОШЕДШЕЙ В ТОП 25 2015 ГОДА

    Каждым элементом интерьера, начиная от подбора цвета подушек и заканчивая строительными чертежами, занимается дизайн-студия вошедшая в ТОП 25 лучших креативных агентств 2015 года SHUBOCHKINI | architects.

    ПРИЛОЖЕНИЕ НА ТЕЛЕФОН

    Первое в своем роде приложение, online бронирования посадочных мест. Чат в режиме реального времени. Теперь гость может задать вопрос в интерактивный чат и немедленно получить ответ от нашей службы поддержки.

    С помощью данного решения вы экономите время персонала, а также собираете статистику посещений из внешних источников, опять же, это второй непринужденный инструмент для сбора подписной базы.

    Наша компания прошла сертификацию и ведет полностью законную деятельность, невзирая на антитабачный закон. Кальянная индустрия не подвержена перепадам сезонности, высокая посещаемость зависит от выстроенного маркетинга. Курение кальяна становится красивой трапезой и поводом для встреч с друзьями. 

Подписаться на каталог компаний

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →