Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Contrast

Contrast Дата обновления - 11 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КОГДА ИДЕЯ ОБРЕТАЕТ СМЫСЛ

    История начинается с двух людей, положивших начало идеологии Contrast lounge. На протяжении года концепция кальянной преобразовывалась как бизнес-модель и дорабатывалась до все больших показателей прибыли, используя  комплексный маркетинг.

    Каждый квадратный метр нашего заведения выстроен как совершенно иное концептуальное заведение, где наши гости смогут отдохнуть после рабочего дня или провести переговоры. Почитайте отзывы и убедитесь сами.

    НАШИ ОСОБЕННОСТИ

    CRM СИСТЕМА

    Лучшие программисты Новосибирска написали для нас программу, с помощью которой можно видеть всю аналитику на любом устройстве: график выручки с контрольными датами, система оценки персонала, работа с лояльностью клиентов, график закупок, взаимодействие с отзывами и т.д.

    ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

    На стадии открытия кальянной Contrast в вашем городе наши специалисты создадут информационный повод и шумиху, тем самым продвинут заведение уже на старте.

    ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОТ СТУДИИ 

    ВОШЕДШЕЙ В ТОП 25 2015 ГОДА

    Каждым элементом интерьера, начиная от подбора цвета подушек и заканчивая строительными чертежами, занимается дизайн-студия вошедшая в ТОП 25 лучших креативных агентств 2015 года SHUBOCHKINI | architects.

    ПРИЛОЖЕНИЕ НА ТЕЛЕФОН

    Первое в своем роде приложение, online бронирования посадочных мест. Чат в режиме реального времени. Теперь гость может задать вопрос в интерактивный чат и немедленно получить ответ от нашей службы поддержки.

    С помощью данного решения вы экономите время персонала, а также собираете статистику посещений из внешних источников, опять же, это второй непринужденный инструмент для сбора подписной базы.

    Наша компания прошла сертификацию и ведет полностью законную деятельность, невзирая на антитабачный закон. Кальянная индустрия не подвержена перепадам сезонности, высокая посещаемость зависит от выстроенного маркетинга. Курение кальяна становится красивой трапезой и поводом для встреч с друзьями. 

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →