30 января / Комментарии

Lamoda открыла новые виртуальные примерочные

Вслед за пользователями приложения Lamoda для iOS, где онлайн-платформа открыла виртуальную примерочную — первой в мире среди мультибрендовых магазинов — в августе 2019 года, теперь и пользователи Android смогут ещё перед заказом увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб.

13 августа 2019 / Комментарии

Nike запустила подписку на кроссовки для детей

Компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Для заказа доступны более 100 моделей из коллекций Nike и Converse.

28 июня 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan); Константин Елистратов, «Ярга»; Денис Бэнэвиз, FM Logistic; Алексей Прыгин, MXP; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Олег Карнаух, Smart Business; Алексей Бездеткин, Boxberry...

24 апреля 2018 / Комментарии

Inventive Retail закрывает магазины Leap и Rookie

Розничная группа Inventive Retail Group больше не будет развивать сети спортивной одежды Leap и товаров для детей Rookie — вместо них заработают более успешные магазины Street Beat.

18 июля 2017 / Комментарии

Офлайновый магазин Amazon в Нью-Йорке: личный опыт

Чарльз Вейд, директор по развитию бизнеса ASOS в США и колумнист популярного ресурса для маркетологов Econsultancy, делится своим опытом посещения офлайнового магазина Amazon в Нью-Йорке.

10 августа 2016 / Комментарии

Семантическое проектирование интернет-магазина

Семантическое проектирование - разработка полного спектра технической документации на основе анализа спроса пользователей для создания оптимальной структуры сайта и текстовой оптимизации.

5 апреля 2016 / Комментарии

Открытия в марте

Гипермаркеты «Магнит», магазин фирменной сети Rookie, МЕТРО Кэш энд Керри, STREET BEAT

9 сентября 2015 / Комментарии

Inventive Retail Group запускает сеть магазинов бренда Rookie

Компания Inventive Retail Group объявила о создании сети детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви. Новый проект будет развиваться под торговой маркой Rookie.

5 августа 2015 / Комментарии

Insider и «Детский мир»: погодный таргетинг в действии

С помощью Insider, провайдера решений предиктивного маркетинга и персонализации, «Детский мир», крупнейший ритейлер детских товаров в России и Казахстане, сумел внедрить погодный таргетинг и поднять конверсию на 12,87%.

26 февраля 2010 / Комментарии

Управление в стиле Zappos, ч. 3

(Продолжение материала. Первая часть — здесь, вторая —здесь, четвертая —здесь.)Но несмотря на успех, Шей был подавлен. «Проще всего объяснить это состояние можно тем, что я стал воспринимать работу именно как работу», — говорит он.

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →