Пресс портрет
Информация отсутствует
Cop.copine

Cop.copine Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Вложения
    от 1 500 000 руб до 2 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 12 до 18 месяцев
  • Описание франшизы

    Франшиза Cop.Сopine предлагается во всей России и в странах СНГ за исключением следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов, Тюмень, Анапа, Новороссийск, Владикавказ.

    Преимущества франшизы Cop.Сopine:

    • Минимизация рисков, связанных с началом деятельности торгового предприятия, снижение расходов на первоначальное продвижение и привлечение новых клиентов;
    • Единая концепция магазина, оформление витрин и торгового зала делает марку узнаваемой;
    • Отличное соотношение цена/качество;
    • Разработка эффективной ассортиментной матрицы при открытии магазина;
    • Предоставление сертифицированного товара со склада в Москве;
    • Возможность эксклюзивных территориальных прав;
    • Приоритетность в товарном обеспечении;
    • Всесторонние консультации по всем бизнес-процессам работы магазина.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →