Пресс портрет
Информация отсутствует
Cop.copine

Cop.copine Дата обновления - 25 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Cop.Сopine предлагается во всей России и в странах СНГ за исключением следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов, Тюмень, Анапа, Новороссийск, Владикавказ.

    Преимущества франшизы Cop.Сopine:

    • Минимизация рисков, связанных с началом деятельности торгового предприятия, снижение расходов на первоначальное продвижение и привлечение новых клиентов;
    • Единая концепция магазина, оформление витрин и торгового зала делает марку узнаваемой;
    • Отличное соотношение цена/качество;
    • Разработка эффективной ассортиментной матрицы при открытии магазина;
    • Предоставление сертифицированного товара со склада в Москве;
    • Возможность эксклюзивных территориальных прав;
    • Приоритетность в товарном обеспечении;
    • Всесторонние консультации по всем бизнес-процессам работы магазина.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →