Пресс портрет
Информация отсутствует
CORSOCOMO

CORSOCOMO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    CORCOCOMO – модный бренд обуви и аксессуаров. Компания основана в 2004 году и уже в 2007 году был открыт первый магазин в Москве. Через год открывается первый магазин по программе франчайзинга. Сегодня торговая марка CORCOCOMO представлена сетью собственных магазинов в 36 регионах России и в самых модных мультибрендовых универмагах по всему миру. 

    Коллекции для марки создают ведущие европейские дизайнеры. CORCOCOMO – это воплощение безукоризненного вкуса и элегантности. Модели обуви и аксессуаров отличают изящные линии и оригинальные детали. В создании обуви и аксессуаров, наряду с высокими технологиями производства, используется тонкая ручная работа и умения не одного поколения мастеров обувного дела.

Подписаться на каталог компаний

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →