Пресс портрет
Информация отсутствует
CORSOCOMO

CORSOCOMO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    CORCOCOMO – модный бренд обуви и аксессуаров. Компания основана в 2004 году и уже в 2007 году был открыт первый магазин в Москве. Через год открывается первый магазин по программе франчайзинга. Сегодня торговая марка CORCOCOMO представлена сетью собственных магазинов в 36 регионах России и в самых модных мультибрендовых универмагах по всему миру. 

    Коллекции для марки создают ведущие европейские дизайнеры. CORCOCOMO – это воплощение безукоризненного вкуса и элегантности. Модели обуви и аксессуаров отличают изящные линии и оригинальные детали. В создании обуви и аксессуаров, наряду с высокими технологиями производства, используется тонкая ручная работа и умения не одного поколения мастеров обувного дела.

Подписаться на каталог компаний

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →