Пресс портрет
Информация отсутствует
CORSOCOMO

CORSOCOMO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    CORCOCOMO – модный бренд обуви и аксессуаров. Компания основана в 2004 году и уже в 2007 году был открыт первый магазин в Москве. Через год открывается первый магазин по программе франчайзинга. Сегодня торговая марка CORCOCOMO представлена сетью собственных магазинов в 36 регионах России и в самых модных мультибрендовых универмагах по всему миру. 

    Коллекции для марки создают ведущие европейские дизайнеры. CORCOCOMO – это воплощение безукоризненного вкуса и элегантности. Модели обуви и аксессуаров отличают изящные линии и оригинальные детали. В создании обуви и аксессуаров, наряду с высокими технологиями производства, используется тонкая ручная работа и умения не одного поколения мастеров обувного дела.

Подписаться на каталог компаний

26 сентября / Комментарии

Исследование IBM: 61% опрошенных директоров по маркетингу и продажам считают когнитивные вычисления «подрывной» технологией

Согласно результатам нового исследования IBM, около двух третей (64%) опрошенных руководителей департаментов маркетинга и продаж считают, что отрасли, в которых они работают, будут готовы к внедрению когнитивных технологий в ближайшие три года. Несмотря на это, только 24% респондентов в настоящий момент обладают стратегией по внедрению этих решений.

далее →

26 сентября / Комментарии

Российский бренд детской одежды Acoola выходит на индийский рынок

Одежный ритейлер Concept Group, принадлежащий АФК «Система», вышел на индийский рынок. Concept Group будет развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Партнером выступил местный концерн Saamag Group, которому принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

далее →

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →