Информация отсутствует
Информация отсутствует
Космоцентр Дата обновления - 19 августа 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
COSMOцентр» - это франшиза аппаратной косметологии и похудения. Результаты у 98% клиентов, логичная бизнес модель, доступна даже для самозанятых:
- 3 филиала
- Оборот компании за 2,5 года составил более 8 млн руб.
- Расположение в жилом фонде новостроек
Эко-среда «COSMOцентр»:
• натуральная косметика
• профессиональный персонал
• мобильное приложение
• адаптированное оборудование
• Дополнительные акции и предложения
- Глубокая экспертиза в услугах
- Более 1000 клиентов, получивших результат
- Истории компании больше 2,5 лет.
- Мы в тренде естественности и безопасности
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)