Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Космоцентр

Космоцентр Дата обновления - 19 августа 2021

  • Описание франшизы

    Франшиза "Космоцентра" подойдет:
    предпринимателю, который хочет развития в сфере бьюти индустрии,
    врачу или медсестре, которая хочет начать работать на себя.

    Если вы давно планировали начать свой бизнес, пришло то самое время, рассмотреть Центр косметологии в жилом фонде, как старт вашего нового дела. Вы можете в качестве самозанятого начать бизнес и оказывать аппаратные услуги клиентам, а можете зарегистрировать свое ИП и создать полноценную систему в нише косметологии. Открывая свой центр в жилом фонде с нашей франшизой, вы будете зарабатывать так, как будто открываете салон за 2-2,5 миллиона.

    Даже в статусе самозанятого, можно зарабатывать 150 тыс. рублей. Если вы хотите записаться на встречу с франчайзером, напишите комментарий к закреплённому посту.

    Самое главное, что для первых трех франчайзи действует очень выгодное предложение по паушальному взносу! Но принимать решение надо быстро, потому что оно ограничено!
     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →