Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
COUVERTURE

COUVERTURE Дата обновления - 25 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    COUVERTURE – это сеть бутиков, предлагающих своим покупателям кондитерские изделия ручной работы из натурального шоколада.

    Производство было основано в Перми в 2004 году совместно с партнерами из Бельгии. Традиции и уникальный опыт бельгийских мастеров воплощаются в изделиях COUVERTURE. Каждая конфета или шоколадная фигурка изготавливается из натурального сырья, прошедшего строгий контроль качества. Европейские стандарты производства обеспечивают высочайшее качество продукции.

    Ассортимент бутиков COUVERTURE – это более 50 видов конфет с разнообразными начинками и 40 видов шоколадных фигур. Также высокий профессионализм мастеров компании позволяет изготавливать эксклюзивные подарки в единичном экземпляре, шоколадные картины и скульптуры, нанесение логотипа на конфеты и упаковку.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →