Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
COUVERTURE

COUVERTURE Дата обновления - 25 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза COUVERTURE – это уникальное предложение на российском рынке. 

    Преимущества франшизы COUVERTURE:

    • Обучение и поддержка;
    • Обучение персонала
    • Предоставление дизайн-проекта торговой точки; 
    • Предоставляются расходные материалы для партнеров; 
    • Обеспечение рекламными POS-материалами.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →