Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coyoco

Coyoco Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Известный европейский бренд Coyoco – это классические и в то же время необычные аксессуары, которые каждый день будут радовать свою обладательницу красочными и радостными эмоциями и наполнять положительной энергией. Модные аксессуары и бижутерия бренда Coyoco каждый Ваш день превратят в праздник!

    Торговая марка Coyoco создана для независимых и уверенных девушек, которые знают, чего хотят и как это получить. Они современны, ценят комфорт и стиль и следят за новинками моды. Они хотят только лучшего, выбирая из многообразия модного мира, чтобы создать собственный стиль. 

    В ассортименте магазинов Coyoco: очаровательные ожерелья, интригующие браслеты, стильные серьги, поражающие воображение броши, забавные кулоны, великолепные кольца. Также каждый посетитель магазина сможет выбрать что-то для себя из многообразия сумок, ремней, оригинальных шляп и кепок, шарфов, солнечных очков и купальников.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →