Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CRAFTHOLIC

CRAFTHOLIC Дата обновления - 25 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Наша компания была создана в 2007 году. Мы начинали с товаров для здоровья.  В 2010 году мы встретили бренд Craftholic и все изменилось. Мы стали правообладателями бренда в России и странах СНГ.

    Сегодня вся наша деятельность связана с подарками, сувенирами, домашним текстилем и декором.

    Craftholic - данный бренд и стиль зародился в 2002 году в дизайнерской лаборатории корпорации акцент в Японии. С тех пор это направление успешно развивалось в стране восходящего солнца, а в 2010 году пришло и в Россию.

    Сейчас наша продукция продаётся во всём мире. Реакцию потребителей на данный продукт можно описать как восторг, удивление и даже любовь. Это то, что расширяет рамки сознания и делает жизнь яркой и необычной.   

    Craftholic это: 

    • стильные предметы интерьера;
    • креативные игрушки; 
    • необычный текстиль: пледы, пастельное белье; 
    • модные аксессуары: майки, сумки, кошельки, косметички, тапочки. 

    Вся продукция выполнена в едином стиле, который обновляется каждый сезон! Основу персонажей игрушек составляют заяц, мишка, кот и обезьяна. Каждый герой имеет свою легенду, свой характер, свое собственное имя!  Они прилетели на нашу планету дружить!  

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Продажи сезонных летних товаров превысили прогнозы на 3 млрд рублей

В Москве и Санкт-Петербурге с июня по август 2021 года продажи «летних» товаров (мороженого, пива, кваса, воды, холодного чая и безалкогольных газированных напитков) превысили прогнозируемый объем продаж на 3 млрд рублей, говорится в исследовании NielsenIQ. Таким образом был установлен новый рекорд.

далее →

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

17 сентября / Комментарии

М.Видео запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов

Компания М.Видео-Эльдорадо запустила техническое решение по оформлению кредитов и рассрочек в мобильном приложении консультанта в магазине. Теперь клиенты вместе с продавцом смогут прямо у полки не только определиться с моделью, но и заполнить анкету, получить одобрение от нескольких банков и выбрать лучшие условия.

далее →