Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CRAFTHOLIC

CRAFTHOLIC Дата обновления - 25 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Наша компания была создана в 2007 году. Мы начинали с товаров для здоровья.  В 2010 году мы встретили бренд Craftholic и все изменилось. Мы стали правообладателями бренда в России и странах СНГ.

    Сегодня вся наша деятельность связана с подарками, сувенирами, домашним текстилем и декором.

    Craftholic - данный бренд и стиль зародился в 2002 году в дизайнерской лаборатории корпорации акцент в Японии. С тех пор это направление успешно развивалось в стране восходящего солнца, а в 2010 году пришло и в Россию.

    Сейчас наша продукция продаётся во всём мире. Реакцию потребителей на данный продукт можно описать как восторг, удивление и даже любовь. Это то, что расширяет рамки сознания и делает жизнь яркой и необычной.   

    Craftholic это: 

    • стильные предметы интерьера;
    • креативные игрушки; 
    • необычный текстиль: пледы, пастельное белье; 
    • модные аксессуары: майки, сумки, кошельки, косметички, тапочки. 

    Вся продукция выполнена в едином стиле, который обновляется каждый сезон! Основу персонажей игрушек составляют заяц, мишка, кот и обезьяна. Каждый герой имеет свою легенду, свой характер, свое собственное имя!  Они прилетели на нашу планету дружить!  

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →