Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CRAFTHOLIC

CRAFTHOLIC Дата обновления - 25 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Наша компания была создана в 2007 году. Мы начинали с товаров для здоровья.  В 2010 году мы встретили бренд Craftholic и все изменилось. Мы стали правообладателями бренда в России и странах СНГ.

    Сегодня вся наша деятельность связана с подарками, сувенирами, домашним текстилем и декором.

    Craftholic - данный бренд и стиль зародился в 2002 году в дизайнерской лаборатории корпорации акцент в Японии. С тех пор это направление успешно развивалось в стране восходящего солнца, а в 2010 году пришло и в Россию.

    Сейчас наша продукция продаётся во всём мире. Реакцию потребителей на данный продукт можно описать как восторг, удивление и даже любовь. Это то, что расширяет рамки сознания и делает жизнь яркой и необычной.   

    Craftholic это: 

    • стильные предметы интерьера;
    • креативные игрушки; 
    • необычный текстиль: пледы, пастельное белье; 
    • модные аксессуары: майки, сумки, кошельки, косметички, тапочки. 

    Вся продукция выполнена в едином стиле, который обновляется каждый сезон! Основу персонажей игрушек составляют заяц, мишка, кот и обезьяна. Каждый герой имеет свою легенду, свой характер, свое собственное имя!  Они прилетели на нашу планету дружить!  

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →