Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CRAFTHOLIC

CRAFTHOLIC Дата обновления - 27 мая 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Наша компания была создана в 2007 году. Мы начинали с товаров для здоровья.  В 2010 году мы встретили бренд Craftholic и все изменилось. Мы стали правообладателями бренда в России и странах СНГ.

    Сегодня вся наша деятельность связана с подарками, сувенирами, домашним текстилем и декором.

    Craftholic - данный бренд и стиль зародился в 2002 году в дизайнерской лаборатории корпорации акцент в Японии. С тех пор это направление успешно развивалось в стране восходящего солнца, а в 2010 году пришло и в Россию.

    Сейчас наша продукция продаётся во всём мире. Реакцию потребителей на данный продукт можно описать как восторг, удивление и даже любовь. Это то, что расширяет рамки сознания и делает жизнь яркой и необычной.   

    Craftholic это: 

    • стильные предметы интерьера;
    • креативные игрушки; 
    • необычный текстиль: пледы, пастельное белье; 
    • модные аксессуары: майки, сумки, кошельки, косметички, тапочки. 

    Вся продукция выполнена в едином стиле, который обновляется каждый сезон! Основу персонажей игрушек составляют заяц, мишка, кот и обезьяна. Каждый герой имеет свою легенду, свой характер, свое собственное имя!  Они прилетели на нашу планету дружить!  

Подписаться на каталог компаний

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →