Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CrazyPark

CrazyPark Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания создана в середине 2004 года для реализации проекта CRAZY PARK – сети современных развлекательных центров для детей, подростков и их родителей, максимально учитывающих потребности в семейном отдыхе и развлечениях.

    Центры CRAZY PARK объединяют на единой крытой площадке (площадью от 1000 м2 до 2000 м2) наиболее популярные детские аттракционы и симуляторы, игровые площадки и многоуровневые лабиринты, мини-кинотеатр 3D и 4D форматов, мини-боулинг, а также семейное кафе и зону для проведения праздников и Дней Рождений.

    Многофункциональные развлекательные комплексы CRAZY PARK располагаются на территориях современных торговых центров, которые предоставляют своим посетителям широкий спектр услуг. На площадках центров CRAZY PARK проводятся организованные детские праздники, Дни рождения и другие торжественные и развлекательные мероприятия.

    В центрах CRAZY PARK используется только новое оборудование от ведущих мировых производителей, которые обеспечивают не только поставки оборудования, но и его гарантийное и сервисное обслуживание, а также консультации и обучение персонала. Современные системы безопасности и видеонаблюдения, собственная техническая и сервисная служба, а также специально обученный персонал призваны обеспечить безупречный уровень сервиса и безопасности в центрах CRAZY PARK.

    Компания использует опыт ведущих международных консультантов в сфере детских и семейных развлечений. Все комплексы оборудованы системами автоматического учета продаж всех предоставляемых услуг, системами автоматической очистки воздуха, увлажнения и контроля над оптимальным температурным режимом.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →