Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CrazyPark

CrazyPark Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания создана в середине 2004 года для реализации проекта CRAZY PARK – сети современных развлекательных центров для детей, подростков и их родителей, максимально учитывающих потребности в семейном отдыхе и развлечениях.

    Центры CRAZY PARK объединяют на единой крытой площадке (площадью от 1000 м2 до 2000 м2) наиболее популярные детские аттракционы и симуляторы, игровые площадки и многоуровневые лабиринты, мини-кинотеатр 3D и 4D форматов, мини-боулинг, а также семейное кафе и зону для проведения праздников и Дней Рождений.

    Многофункциональные развлекательные комплексы CRAZY PARK располагаются на территориях современных торговых центров, которые предоставляют своим посетителям широкий спектр услуг. На площадках центров CRAZY PARK проводятся организованные детские праздники, Дни рождения и другие торжественные и развлекательные мероприятия.

    В центрах CRAZY PARK используется только новое оборудование от ведущих мировых производителей, которые обеспечивают не только поставки оборудования, но и его гарантийное и сервисное обслуживание, а также консультации и обучение персонала. Современные системы безопасности и видеонаблюдения, собственная техническая и сервисная служба, а также специально обученный персонал призваны обеспечить безупречный уровень сервиса и безопасности в центрах CRAZY PARK.

    Компания использует опыт ведущих международных консультантов в сфере детских и семейных развлечений. Все комплексы оборудованы системами автоматического учета продаж всех предоставляемых услуг, системами автоматической очистки воздуха, увлажнения и контроля над оптимальным температурным режимом.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →