Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CrazyPark

CrazyPark Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания создана в середине 2004 года для реализации проекта CRAZY PARK – сети современных развлекательных центров для детей, подростков и их родителей, максимально учитывающих потребности в семейном отдыхе и развлечениях.

    Центры CRAZY PARK объединяют на единой крытой площадке (площадью от 1000 м2 до 2000 м2) наиболее популярные детские аттракционы и симуляторы, игровые площадки и многоуровневые лабиринты, мини-кинотеатр 3D и 4D форматов, мини-боулинг, а также семейное кафе и зону для проведения праздников и Дней Рождений.

    Многофункциональные развлекательные комплексы CRAZY PARK располагаются на территориях современных торговых центров, которые предоставляют своим посетителям широкий спектр услуг. На площадках центров CRAZY PARK проводятся организованные детские праздники, Дни рождения и другие торжественные и развлекательные мероприятия.

    В центрах CRAZY PARK используется только новое оборудование от ведущих мировых производителей, которые обеспечивают не только поставки оборудования, но и его гарантийное и сервисное обслуживание, а также консультации и обучение персонала. Современные системы безопасности и видеонаблюдения, собственная техническая и сервисная служба, а также специально обученный персонал призваны обеспечить безупречный уровень сервиса и безопасности в центрах CRAZY PARK.

    Компания использует опыт ведущих международных консультантов в сфере детских и семейных развлечений. Все комплексы оборудованы системами автоматического учета продаж всех предоставляемых услуг, системами автоматической очистки воздуха, увлажнения и контроля над оптимальным температурным режимом.

Подписаться на каталог компаний

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →