Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CrazyPark

CrazyPark Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания создана в середине 2004 года для реализации проекта CRAZY PARK – сети современных развлекательных центров для детей, подростков и их родителей, максимально учитывающих потребности в семейном отдыхе и развлечениях.

    Центры CRAZY PARK объединяют на единой крытой площадке (площадью от 1000 м2 до 2000 м2) наиболее популярные детские аттракционы и симуляторы, игровые площадки и многоуровневые лабиринты, мини-кинотеатр 3D и 4D форматов, мини-боулинг, а также семейное кафе и зону для проведения праздников и Дней Рождений.

    Многофункциональные развлекательные комплексы CRAZY PARK располагаются на территориях современных торговых центров, которые предоставляют своим посетителям широкий спектр услуг. На площадках центров CRAZY PARK проводятся организованные детские праздники, Дни рождения и другие торжественные и развлекательные мероприятия.

    В центрах CRAZY PARK используется только новое оборудование от ведущих мировых производителей, которые обеспечивают не только поставки оборудования, но и его гарантийное и сервисное обслуживание, а также консультации и обучение персонала. Современные системы безопасности и видеонаблюдения, собственная техническая и сервисная служба, а также специально обученный персонал призваны обеспечить безупречный уровень сервиса и безопасности в центрах CRAZY PARK.

    Компания использует опыт ведущих международных консультантов в сфере детских и семейных развлечений. Все комплексы оборудованы системами автоматического учета продаж всех предоставляемых услуг, системами автоматической очистки воздуха, увлажнения и контроля над оптимальным температурным режимом.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →