Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CrazyPark

CrazyPark Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания создана в середине 2004 года для реализации проекта CRAZY PARK – сети современных развлекательных центров для детей, подростков и их родителей, максимально учитывающих потребности в семейном отдыхе и развлечениях.

    Центры CRAZY PARK объединяют на единой крытой площадке (площадью от 1000 м2 до 2000 м2) наиболее популярные детские аттракционы и симуляторы, игровые площадки и многоуровневые лабиринты, мини-кинотеатр 3D и 4D форматов, мини-боулинг, а также семейное кафе и зону для проведения праздников и Дней Рождений.

    Многофункциональные развлекательные комплексы CRAZY PARK располагаются на территориях современных торговых центров, которые предоставляют своим посетителям широкий спектр услуг. На площадках центров CRAZY PARK проводятся организованные детские праздники, Дни рождения и другие торжественные и развлекательные мероприятия.

    В центрах CRAZY PARK используется только новое оборудование от ведущих мировых производителей, которые обеспечивают не только поставки оборудования, но и его гарантийное и сервисное обслуживание, а также консультации и обучение персонала. Современные системы безопасности и видеонаблюдения, собственная техническая и сервисная служба, а также специально обученный персонал призваны обеспечить безупречный уровень сервиса и безопасности в центрах CRAZY PARK.

    Компания использует опыт ведущих международных консультантов в сфере детских и семейных развлечений. Все комплексы оборудованы системами автоматического учета продаж всех предоставляемых услуг, системами автоматической очистки воздуха, увлажнения и контроля над оптимальным температурным режимом.

Подписаться на каталог компаний

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →