Информация отсутствует
Информация отсутствует
Финанс Гешэфт Дата обновления - 13 ноября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Санкт-Петербургская компания ООО «Финанс Гешэфт (Finans Geschäft GmbH) c 2006 года предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в сфере кредитования от ведущих Банков России для физических и юридических лиц, гарантируя высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.
В целях дополнительного инструмента по надлежащему исполнению заемщиками банка-партнера заключенных кредитных договоров, ООО «Финанс Гешэфт (Finans Geschäft GmbH) проводит акцию «-50%», по условиям которой заемщикам, не допустившим нарушений кредитного договора, возмещаются денежные средства в размере 50% (Пятьдесят) от суммы процентов за пользование кредитом, уплаченных банку.
Таким образом, стоимость кредитов для добросовестных заемщиков банка-партнера уменьшается фактически в 2 раза. Компания обеспечивает наших клиентов самой актуальной и точной информацией, необходимой для принятия решений в области кредитования и инвестиций.
В отличие от других брокерских компаний, мы сопровождаем нашего клиента на всех этапах получения кредита и приобретения недвижимости, а также оказываем сопутствующие услуги. Сотрудники нашей компании – высококвалифицированные специалисты.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)