Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Финанс Гешэфт

Финанс Гешэфт Дата обновления - 13 ноября 2019

  • Описание франшизы

    Мы поможем Вам у себя в городе организовать представительство нашей компании, официально продавая услуги банков по предоставлению кредитных средств, получая при этом комиссионное вознаграждение, как от клиента, так и от банка, выдавшего кредит.

    При этом вы становитесь партнером банка, его доверенным лицом, получая возможность продавать все виды кредитов банков-партнеров, а также страховые продукты, получая вознаграждение. Вы получаете поддержку бренда Федерального уровня, что гарантирует высокое качество продуктов, необходимое для эффективной работы на финансовых рынках.

    От нас:

    • Содействие в аккредитации в Банках Москвы и Санкт-Петербурга, представленных в Вашем регионе в виде их филиалов.
    • Полный пакет документов для плодотворной работы в сфере финансового посредничества.
    • Рекамная продукция.
    • Обучение с выездом в Ваш офис.
    • Использование коммерческого обозначения нашей компании.
    • Полноценный сайт Вашей компании.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →