Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Финанс Гешэфт

Финанс Гешэфт Дата обновления - 13 ноября 2019

  • Описание франшизы

    Мы поможем Вам у себя в городе организовать представительство нашей компании, официально продавая услуги банков по предоставлению кредитных средств, получая при этом комиссионное вознаграждение, как от клиента, так и от банка, выдавшего кредит.

    При этом вы становитесь партнером банка, его доверенным лицом, получая возможность продавать все виды кредитов банков-партнеров, а также страховые продукты, получая вознаграждение. Вы получаете поддержку бренда Федерального уровня, что гарантирует высокое качество продуктов, необходимое для эффективной работы на финансовых рынках.

    От нас:

    • Содействие в аккредитации в Банках Москвы и Санкт-Петербурга, представленных в Вашем регионе в виде их филиалов.
    • Полный пакет документов для плодотворной работы в сфере финансового посредничества.
    • Рекамная продукция.
    • Обучение с выездом в Ваш офис.
    • Использование коммерческого обозначения нашей компании.
    • Полноценный сайт Вашей компании.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →