Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Финанс Гешэфт Дата обновления - 13 ноября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 70 000 руб до 150 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 4 месяцев
-
Emails*b@c**********n.** отобразить email
-
Телефон+7 (906) 225-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоИгорь Павлович Семенов
-
Описание франшизы
Мы поможем Вам у себя в городе организовать представительство нашей компании, официально продавая услуги банков по предоставлению кредитных средств, получая при этом комиссионное вознаграждение, как от клиента, так и от банка, выдавшего кредит.
При этом вы становитесь партнером банка, его доверенным лицом, получая возможность продавать все виды кредитов банков-партнеров, а также страховые продукты, получая вознаграждение. Вы получаете поддержку бренда Федерального уровня, что гарантирует высокое качество продуктов, необходимое для эффективной работы на финансовых рынках.
От нас:
- Содействие в аккредитации в Банках Москвы и Санкт-Петербурга, представленных в Вашем регионе в виде их филиалов.
- Полный пакет документов для плодотворной работы в сфере финансового посредничества.
- Рекамная продукция.
- Обучение с выездом в Ваш офис.
- Использование коммерческого обозначения нашей компании.
- Полноценный сайт Вашей компании.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».