Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Crema&Cioccolato

Crema&Cioccolato Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазин молодежной одежды Crema&Cioccolato:

    • Абсолютно новая, актуальная марка современной молодежной одежды
    • Соотношение хорошего качества и доступных цен для широкой группы потребителей
    • Уникальный, оригинальный и неповторимый дизайн одежды от классики до повседневности, колоритные и современные модели
    • Возможность выбирать размерный ряд, необходимый только для Вашего магазина
    • Скидочная политика
    • Авторский фирменный стиль магазина С&C - потрясающий эксклюзивный дизайн и атмосфера магазина с использованием уникальных элементов, провоцирующих на совершение покупки (аромамаркетинг, цветовая гамма, оборудование, аксессуары, звук)
    • Новый перспективный бренд
    • Представление ассортимента по системе total look (готовые стилевые решения для разных случаев жизни и любого времени года, возможность одеваться «с головы до ног»), являющейся оптимальной для составления гардероба, способствующей совершению комплексной покупки, гарантирующей увеличение суммы среднего чека
    • Постоянный мониторинг рынка позволит увеличить продажи и создавать модели, имеющие максимальный коммерческий успех;
    • ТОВАРНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА работа по системе предзаказа (30% предоплата)

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →