Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Crema&Cioccolato

Crema&Cioccolato Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазин молодежной одежды Crema&Cioccolato:

    • Абсолютно новая, актуальная марка современной молодежной одежды
    • Соотношение хорошего качества и доступных цен для широкой группы потребителей
    • Уникальный, оригинальный и неповторимый дизайн одежды от классики до повседневности, колоритные и современные модели
    • Возможность выбирать размерный ряд, необходимый только для Вашего магазина
    • Скидочная политика
    • Авторский фирменный стиль магазина С&C - потрясающий эксклюзивный дизайн и атмосфера магазина с использованием уникальных элементов, провоцирующих на совершение покупки (аромамаркетинг, цветовая гамма, оборудование, аксессуары, звук)
    • Новый перспективный бренд
    • Представление ассортимента по системе total look (готовые стилевые решения для разных случаев жизни и любого времени года, возможность одеваться «с головы до ног»), являющейся оптимальной для составления гардероба, способствующей совершению комплексной покупки, гарантирующей увеличение суммы среднего чека
    • Постоянный мониторинг рынка позволит увеличить продажи и создавать модели, имеющие максимальный коммерческий успех;
    • ТОВАРНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА работа по системе предзаказа (30% предоплата)

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →