Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Crema&Cioccolato

Crema&Cioccolato Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазин молодежной одежды Crema&Cioccolato:

    • Абсолютно новая, актуальная марка современной молодежной одежды
    • Соотношение хорошего качества и доступных цен для широкой группы потребителей
    • Уникальный, оригинальный и неповторимый дизайн одежды от классики до повседневности, колоритные и современные модели
    • Возможность выбирать размерный ряд, необходимый только для Вашего магазина
    • Скидочная политика
    • Авторский фирменный стиль магазина С&C - потрясающий эксклюзивный дизайн и атмосфера магазина с использованием уникальных элементов, провоцирующих на совершение покупки (аромамаркетинг, цветовая гамма, оборудование, аксессуары, звук)
    • Новый перспективный бренд
    • Представление ассортимента по системе total look (готовые стилевые решения для разных случаев жизни и любого времени года, возможность одеваться «с головы до ног»), являющейся оптимальной для составления гардероба, способствующей совершению комплексной покупки, гарантирующей увеличение суммы среднего чека
    • Постоянный мониторинг рынка позволит увеличить продажи и создавать модели, имеющие максимальный коммерческий успех;
    • ТОВАРНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА работа по системе предзаказа (30% предоплата)

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →