Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Crema&Cioccolato

Crema&Cioccolato Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазин молодежной одежды Crema&Cioccolato:

    • Абсолютно новая, актуальная марка современной молодежной одежды
    • Соотношение хорошего качества и доступных цен для широкой группы потребителей
    • Уникальный, оригинальный и неповторимый дизайн одежды от классики до повседневности, колоритные и современные модели
    • Возможность выбирать размерный ряд, необходимый только для Вашего магазина
    • Скидочная политика
    • Авторский фирменный стиль магазина С&C - потрясающий эксклюзивный дизайн и атмосфера магазина с использованием уникальных элементов, провоцирующих на совершение покупки (аромамаркетинг, цветовая гамма, оборудование, аксессуары, звук)
    • Новый перспективный бренд
    • Представление ассортимента по системе total look (готовые стилевые решения для разных случаев жизни и любого времени года, возможность одеваться «с головы до ног»), являющейся оптимальной для составления гардероба, способствующей совершению комплексной покупки, гарантирующей увеличение суммы среднего чека
    • Постоянный мониторинг рынка позволит увеличить продажи и создавать модели, имеющие максимальный коммерческий успех;
    • ТОВАРНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА работа по системе предзаказа (30% предоплата)

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →