Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Crema&Cioccolato

Crema&Cioccolato Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазин молодежной одежды Crema&Cioccolato:

    • Абсолютно новая, актуальная марка современной молодежной одежды
    • Соотношение хорошего качества и доступных цен для широкой группы потребителей
    • Уникальный, оригинальный и неповторимый дизайн одежды от классики до повседневности, колоритные и современные модели
    • Возможность выбирать размерный ряд, необходимый только для Вашего магазина
    • Скидочная политика
    • Авторский фирменный стиль магазина С&C - потрясающий эксклюзивный дизайн и атмосфера магазина с использованием уникальных элементов, провоцирующих на совершение покупки (аромамаркетинг, цветовая гамма, оборудование, аксессуары, звук)
    • Новый перспективный бренд
    • Представление ассортимента по системе total look (готовые стилевые решения для разных случаев жизни и любого времени года, возможность одеваться «с головы до ног»), являющейся оптимальной для составления гардероба, способствующей совершению комплексной покупки, гарантирующей увеличение суммы среднего чека
    • Постоянный мониторинг рынка позволит увеличить продажи и создавать модели, имеющие максимальный коммерческий успех;
    • ТОВАРНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА работа по системе предзаказа (30% предоплата)

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →