Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Creme Bar Visage Parfait

Creme Bar Visage Parfait Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Инновационная система Crème Bar Visage Parfait была разработана немецкими учеными для того, чтобы каждая женщина могла иметь именно свой, индивидуальный крем, который учитывал бы все особенности ее кожи и соответствовал всем ее потребностям.

    Но насколько это реально? Ведь нет в мире двух людей с одинаковой кожей, а следовательно для выполнения этой нелегкой задачи следовало бы создать столько кремов, сколько людей на Земле!!!

    Система Crème Bar Visage Parfait уникальна - при занимаемой площади всего в 2 кв.м. она позволяет создать около 3 млн. индивидуальных рецептур!!! Все рецептуры создаются на основе БИОМЕМБРАННЫХ КРЕМОВ последнего поколения, что позволяет достичь высоких показателей при уходе за кожей лица.

    Индивидуальный подход для решения индивидуальных проблем – девиз компании – позволяет салону красоты не только привлекать новых клиентов, но и предлагать постоянным клиентам более высокий сервис, что очень положительно сказывается на имидже и доходности салона красоты.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →