Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Creme Bar Visage Parfait

Creme Bar Visage Parfait Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Инновационная система Crème Bar Visage Parfait была разработана немецкими учеными для того, чтобы каждая женщина могла иметь именно свой, индивидуальный крем, который учитывал бы все особенности ее кожи и соответствовал всем ее потребностям.

    Но насколько это реально? Ведь нет в мире двух людей с одинаковой кожей, а следовательно для выполнения этой нелегкой задачи следовало бы создать столько кремов, сколько людей на Земле!!!

    Система Crème Bar Visage Parfait уникальна - при занимаемой площади всего в 2 кв.м. она позволяет создать около 3 млн. индивидуальных рецептур!!! Все рецептуры создаются на основе БИОМЕМБРАННЫХ КРЕМОВ последнего поколения, что позволяет достичь высоких показателей при уходе за кожей лица.

    Индивидуальный подход для решения индивидуальных проблем – девиз компании – позволяет салону красоты не только привлекать новых клиентов, но и предлагать постоянным клиентам более высокий сервис, что очень положительно сказывается на имидже и доходности салона красоты.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →