Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Creme Bar Visage Parfait

Creme Bar Visage Parfait Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Инновационная система Crème Bar Visage Parfait была разработана немецкими учеными для того, чтобы каждая женщина могла иметь именно свой, индивидуальный крем, который учитывал бы все особенности ее кожи и соответствовал всем ее потребностям.

    Но насколько это реально? Ведь нет в мире двух людей с одинаковой кожей, а следовательно для выполнения этой нелегкой задачи следовало бы создать столько кремов, сколько людей на Земле!!!

    Система Crème Bar Visage Parfait уникальна - при занимаемой площади всего в 2 кв.м. она позволяет создать около 3 млн. индивидуальных рецептур!!! Все рецептуры создаются на основе БИОМЕМБРАННЫХ КРЕМОВ последнего поколения, что позволяет достичь высоких показателей при уходе за кожей лица.

    Индивидуальный подход для решения индивидуальных проблем – девиз компании – позволяет салону красоты не только привлекать новых клиентов, но и предлагать постоянным клиентам более высокий сервис, что очень положительно сказывается на имидже и доходности салона красоты.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →