Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Creme Bar Visage Parfait

Creme Bar Visage Parfait Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Инновационная система Crème Bar Visage Parfait была разработана немецкими учеными для того, чтобы каждая женщина могла иметь именно свой, индивидуальный крем, который учитывал бы все особенности ее кожи и соответствовал всем ее потребностям.

    Но насколько это реально? Ведь нет в мире двух людей с одинаковой кожей, а следовательно для выполнения этой нелегкой задачи следовало бы создать столько кремов, сколько людей на Земле!!!

    Система Crème Bar Visage Parfait уникальна - при занимаемой площади всего в 2 кв.м. она позволяет создать около 3 млн. индивидуальных рецептур!!! Все рецептуры создаются на основе БИОМЕМБРАННЫХ КРЕМОВ последнего поколения, что позволяет достичь высоких показателей при уходе за кожей лица.

    Индивидуальный подход для решения индивидуальных проблем – девиз компании – позволяет салону красоты не только привлекать новых клиентов, но и предлагать постоянным клиентам более высокий сервис, что очень положительно сказывается на имидже и доходности салона красоты.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →