Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Creme Bar Visage Parfait

Creme Bar Visage Parfait Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Инновационная система Crème Bar Visage Parfait была разработана немецкими учеными для того, чтобы каждая женщина могла иметь именно свой, индивидуальный крем, который учитывал бы все особенности ее кожи и соответствовал всем ее потребностям.

    Но насколько это реально? Ведь нет в мире двух людей с одинаковой кожей, а следовательно для выполнения этой нелегкой задачи следовало бы создать столько кремов, сколько людей на Земле!!!

    Система Crème Bar Visage Parfait уникальна - при занимаемой площади всего в 2 кв.м. она позволяет создать около 3 млн. индивидуальных рецептур!!! Все рецептуры создаются на основе БИОМЕМБРАННЫХ КРЕМОВ последнего поколения, что позволяет достичь высоких показателей при уходе за кожей лица.

    Индивидуальный подход для решения индивидуальных проблем – девиз компании – позволяет салону красоты не только привлекать новых клиентов, но и предлагать постоянным клиентам более высокий сервис, что очень положительно сказывается на имидже и доходности салона красоты.

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →