Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CrocKid

CrocKid Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Crockid – российский бренд одежды для детей, основан в 2000 году. Стильная повседневная одежда Crockid создана для детей от 0 до 12 лет. Сочетание модных тенденций, отличного качества и демократичных цен позволило марке стать одним из лидеров на рынке детской моды в России и странах СНГ.

    Существуют 3 направления коллекций Crockid:

    1. Одежда для новорожденных (0-2 года). Только натуральные и экологичные супермягкие ткани и безопасная фурнитура;
    2. Одежда для детского сада (2-7 лет). Удобные и яркие модели для активных детей;
    3. Одежда для школьников (7-12 лет). Повседневная и нарядная одежда.

Подписаться на каталог компаний

26 сентября / Комментарии

Российский бренд детской одежды Acoola выходит на индийский рынок

Одежный ритейлер Concept Group, принадлежащий АФК «Система», вышел на индийский рынок. Concept Group будет развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Партнером выступил местный концерн Saamag Group, которому принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

далее →

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →