Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CrocKid

CrocKid Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Crockid сегодня – это 48 франчайзинговых магазинов по всей России. Концепция франшиза Crockid была создана по просьбе оптовых клиентов компании, имеющих также и розничные магазины.

    Преимущества франшизы Crockid:

    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина Crockid;
    • Предоставление дизайн-макетов для оформления торгового зала;
    • Организация обучения для персонала магазина;
    • Предоставление информации на печатных и электронных носителях об основных потребительских свойствах и преимуществах продукции Crockid;
    • Помощь специалистов при запуске магазина и проведения презентаций коллекций;
    • Мерчендайзинговая поддержка;
    • Помощь в управлении ассортиментом товара в магазине.

Подписаться на каталог франшиз

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →