Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CrocKid

CrocKid Дата обновления - 25 июля 2019

  • Описание франшизы

    Crockid сегодня – это 48 франчайзинговых магазинов по всей России. Концепция франшиза Crockid была создана по просьбе оптовых клиентов компании, имеющих также и розничные магазины.

    Преимущества франшизы Crockid:

    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина Crockid;
    • Предоставление дизайн-макетов для оформления торгового зала;
    • Организация обучения для персонала магазина;
    • Предоставление информации на печатных и электронных носителях об основных потребительских свойствах и преимуществах продукции Crockid;
    • Помощь специалистов при запуске магазина и проведения презентаций коллекций;
    • Мерчендайзинговая поддержка;
    • Помощь в управлении ассортиментом товара в магазине.

Подписаться на каталог франшиз

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →