Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CrocKid

CrocKid Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Crockid сегодня – это 48 франчайзинговых магазинов по всей России. Концепция франшиза Crockid была создана по просьбе оптовых клиентов компании, имеющих также и розничные магазины.

    Преимущества франшизы Crockid:

    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина Crockid;
    • Предоставление дизайн-макетов для оформления торгового зала;
    • Организация обучения для персонала магазина;
    • Предоставление информации на печатных и электронных носителях об основных потребительских свойствах и преимуществах продукции Crockid;
    • Помощь специалистов при запуске магазина и проведения презентаций коллекций;
    • Мерчендайзинговая поддержка;
    • Помощь в управлении ассортиментом товара в магазине.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →