Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CrocKid

CrocKid Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Crockid сегодня – это 48 франчайзинговых магазинов по всей России. Концепция франшиза Crockid была создана по просьбе оптовых клиентов компании, имеющих также и розничные магазины.

    Преимущества франшизы Crockid:

    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина Crockid;
    • Предоставление дизайн-макетов для оформления торгового зала;
    • Организация обучения для персонала магазина;
    • Предоставление информации на печатных и электронных носителях об основных потребительских свойствах и преимуществах продукции Crockid;
    • Помощь специалистов при запуске магазина и проведения презентаций коллекций;
    • Мерчендайзинговая поддержка;
    • Помощь в управлении ассортиментом товара в магазине.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →