Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CrocKid

CrocKid Дата обновления - 25 июля

  • Описание франшизы

    Crockid сегодня – это 48 франчайзинговых магазинов по всей России. Концепция франшиза Crockid была создана по просьбе оптовых клиентов компании, имеющих также и розничные магазины.

    Преимущества франшизы Crockid:

    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина Crockid;
    • Предоставление дизайн-макетов для оформления торгового зала;
    • Организация обучения для персонала магазина;
    • Предоставление информации на печатных и электронных носителях об основных потребительских свойствах и преимуществах продукции Crockid;
    • Помощь специалистов при запуске магазина и проведения презентаций коллекций;
    • Мерчендайзинговая поддержка;
    • Помощь в управлении ассортиментом товара в магазине.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →