Пресс портрет
Информация отсутствует
CROPP TOWN

CROPP TOWN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Cropp – польский бренд, основанный в 2004 году молодыми и креативными людьми. Они стремились разработать нестандартную и яркую одежду по доступным ценам. Cropp – это коллекции повседневной одежды для мужчин и женщин по доступным ценам, которые выходят дважды в год (осень-зима и весна-лето), а также специальная коллекция одежды для особых случаев.

    Миссия компании состоит в том, чтобы каждый молодой человек ли девушка смогли создать свой неповторимы и уникальный стиль.

    Cropp сегодня – это почти 300 магазинов в 11 странах Европы. В России открыто 32 фирменных магазина бренда.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →