Пресс портрет
Информация отсутствует
CROPP TOWN

CROPP TOWN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Cropp – польский бренд, основанный в 2004 году молодыми и креативными людьми. Они стремились разработать нестандартную и яркую одежду по доступным ценам. Cropp – это коллекции повседневной одежды для мужчин и женщин по доступным ценам, которые выходят дважды в год (осень-зима и весна-лето), а также специальная коллекция одежды для особых случаев.

    Миссия компании состоит в том, чтобы каждый молодой человек ли девушка смогли создать свой неповторимы и уникальный стиль.

    Cropp сегодня – это почти 300 магазинов в 11 странах Европы. В России открыто 32 фирменных магазина бренда.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →