Пресс портрет
Информация отсутствует
CROPP TOWN

CROPP TOWN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Работая по франшизе Cropp, вы становитесь частью целого мира молодежной моды!

    Преимущества франшизы Cropp:

    • Помощь в выборе помещения;
    • Консультативная помощь в подготовке проекта, а также адаптация помещения;
    • Обучение сотрудников;
    • Комплексная поддержка команды специалистов;
    • Поддержка оптимального уровня товароснабжения магазина;
    • Поддержка в области управления и функционирования магазина;
    • Маркетинговая поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →