Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Магазин Круиз Дата обновления - 21 августа 2017
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
В магазине «Круиз» каждый найдёт себе то, что ему нужно — у нас в наличии огромный ассортимент товаров для спорта и активного отдыха, туризма, охоты, рыбалки и многого другого. Спорттовары для всех. Для всех видов спорта. Большинство спортивных товаров, которые предлагаются нашим покупателям, проверяется на собственном опыте. Поэтому наши рекомендации - это не только мнения профессионалов, но и мнение пользователей.
Мы гарантируем удовольствие от покупок в нашем магазине, потому что уверены в качестве продаваемого товара и обеспечиваем превосходное обслуживание. Весь ассортимент товара закупается непосредственно у производителей и официальных дистрибьюторов. Тщательный подход к выбору товаров является приоритетным, учитывая мнения наших клиентов. Магазин работает без выходных, гарантия своевременности и качества доставки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)