Информация отсутствует
Информация отсутствует
Культ-Строй Дата обновления - 11 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 2 400 000 руб до 3 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 8 месяцев
-
Email*@c*******y.** отобразить email
-
Телефон+7 (999) 699-**-** , 8 (800) 551-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМельничук Владимир Станиславович
-
Описание франшизы
Осуществляем продажу готового бизнеса по франшизе "Перевернутый Дом".
Отличительные качества музея "Перевернутый Дом", как краткосрочного инвестиционного проекта:
- самая востребованная арт-площадка в России (для городов с разным населением, даже если город небольшой, отмечается повышенный спрос);
- наклон на 10 градусов в двух плоскостях (создается впечатление падающего дома снаружи, а когда человек находится внутри дома, у него меняются внутренние ощущения);
- мы предлагаем современные дизайнерские решения, отличные от других реализованных нами проектов, объекты никогда не повторяются;
- маркетинговые материалы для продвижения в социальных сетях и работа со СМИ;
В стоимость готового бизнес-проекта "Перевернутый Дом" входит:
- проектирование и визуализация, КМ и АР;
- производство металлоконструкций;
- рекламные материалы;
- документация для работы с администрацией и арендодателями;
- возврат капитала на вложенную сумму от 130% годовых, окупаемость 3-6 месяцев, юридическая гарантия.Компания "КУЛЬТ СТРОЙ" специализируется на "Перевернутых домах" в России уже более 3-х лет.
На данный момент наши дома находятся в следующих городах: Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Ярославль, Пенза, Геленджик, Пермь, Ульяновск, Воронеж, Благовещенск.
P.S. Отчет и финансовые показатели действующих проектов отправляются по востребованию заявителю.
P.P.S Рентабельность и заявленная прибыль этого проекта предназначена для городов с населением от 250 000 человек.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)