Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Культ-Строй

Культ-Строй Дата обновления - 11 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 2 400 000 руб до 3 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 3 до 8 месяцев
  • Email
  • Телефон
    +7 (999) 699-**-** , 8 (800) 551-**-** отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Мельничук Владимир Станиславович
  • Описание франшизы

    Осуществляем продажу готового бизнеса по франшизе "Перевернутый Дом".

    Отличительные качества музея "Перевернутый Дом", как краткосрочного инвестиционного проекта:

    - самая востребованная арт-площадка в России (для городов с разным населением, даже если город небольшой, отмечается повышенный спрос);

    - наклон на 10 градусов в двух плоскостях (создается впечатление падающего дома снаружи, а когда человек находится внутри дома, у него меняются внутренние ощущения);

    - мы предлагаем современные дизайнерские решения, отличные от других реализованных нами проектов, объекты никогда не повторяются;

    - маркетинговые материалы для продвижения в социальных сетях и работа со СМИ;

    В стоимость готового бизнес-проекта "Перевернутый Дом" входит: 
    - проектирование и визуализация, КМ и АР;
    - производство металлоконструкций; 
    - рекламные материалы; 
    - документация для работы с администрацией и арендодателями; 
    - возврат капитала на вложенную сумму от 130% годовых, окупаемость 3-6 месяцев, юридическая гарантия.

    Компания "КУЛЬТ СТРОЙ" специализируется на "Перевернутых домах" в России уже более 3-х лет.

    На данный момент наши дома находятся в следующих городах: Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Ярославль, Пенза, Геленджик, Пермь, Ульяновск, Воронеж, Благовещенск.

    P.S. Отчет и финансовые показатели действующих проектов отправляются по востребованию заявителю.

    P.P.S Рентабельность и заявленная прибыль этого проекта предназначена для городов с населением от 250 000 человек.

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →