Информация отсутствует
Информация отсутствует
Школа продаж Ларисы Цветовой Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 360 000 руб до 450 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emaill*****1@c**t.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 988-**-** , +7 (917) 343-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЦветова Лариса
-
Описание франшизы
Откройте школу продаж по франчайзингу в вашем городе. Школа считается одной из самых результативных Школ Продаж в России с отличной репутацией, которая доказала работоспособность своей бизнес концепции
Минимальные текущие затраты. Минимальный штат. Быстрая окупаемость, независимость и высокие доходы. Лучшие тренинги продаж всегда в топе.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)