Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CYAN

CYAN Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мультибрендоый магазин CYAN представляет более десятка всемирно известных fashion и streetwear брендов.  Основной акцент сделан на деним, не случайно название «CYAN» в соответствии с цветовым пантоном означает 100% синий цвет, без добавления других оттенков. 

    Сильной стороной магазина является не только деним, но и интересные, зачастую лимитированные коллекции ведущих европейских, американских и японских марок: Lee Cooper, Levi’s, Edwin, DKNY Jeans, True Religion, Victoria Beckham Denim, Citizens of Humanity, Juicy Couture, Desigual, Zadig&Voltaire, Chevignon, Marc O`Polo, J. Lindeberg, Timberland, Red Wing Shoes, New Balance, Converse, Lacoste, Boxfresh, Cheap Monday, Le Sport Sac.  Мультибренд ориентирован на молодых людей с активной жизненной позицией, следящих за модой, но не желающих тратить все свободное время на шопинг. 

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →