Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CYAN

CYAN Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мультибрендоый магазин CYAN представляет более десятка всемирно известных fashion и streetwear брендов.  Основной акцент сделан на деним, не случайно название «CYAN» в соответствии с цветовым пантоном означает 100% синий цвет, без добавления других оттенков. 

    Сильной стороной магазина является не только деним, но и интересные, зачастую лимитированные коллекции ведущих европейских, американских и японских марок: Lee Cooper, Levi’s, Edwin, DKNY Jeans, True Religion, Victoria Beckham Denim, Citizens of Humanity, Juicy Couture, Desigual, Zadig&Voltaire, Chevignon, Marc O`Polo, J. Lindeberg, Timberland, Red Wing Shoes, New Balance, Converse, Lacoste, Boxfresh, Cheap Monday, Le Sport Sac.  Мультибренд ориентирован на молодых людей с активной жизненной позицией, следящих за модой, но не желающих тратить все свободное время на шопинг. 

Подписаться на каталог компаний

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →