Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
CYAN Дата обновления - 26 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Мультибрендоый магазин CYAN представляет более десятка всемирно известных fashion и streetwear брендов. Основной акцент сделан на деним, не случайно название «CYAN» в соответствии с цветовым пантоном означает 100% синий цвет, без добавления других оттенков.
Сильной стороной магазина является не только деним, но и интересные, зачастую лимитированные коллекции ведущих европейских, американских и японских марок: Lee Cooper, Levi’s, Edwin, DKNY Jeans, True Religion, Victoria Beckham Denim, Citizens of Humanity, Juicy Couture, Desigual, Zadig&Voltaire, Chevignon, Marc O`Polo, J. Lindeberg, Timberland, Red Wing Shoes, New Balance, Converse, Lacoste, Boxfresh, Cheap Monday, Le Sport Sac. Мультибренд ориентирован на молодых людей с активной жизненной позицией, следящих за модой, но не желающих тратить все свободное время на шопинг.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)