Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CYAN

CYAN Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мультибрендоый магазин CYAN представляет более десятка всемирно известных fashion и streetwear брендов.  Основной акцент сделан на деним, не случайно название «CYAN» в соответствии с цветовым пантоном означает 100% синий цвет, без добавления других оттенков. 

    Сильной стороной магазина является не только деним, но и интересные, зачастую лимитированные коллекции ведущих европейских, американских и японских марок: Lee Cooper, Levi’s, Edwin, DKNY Jeans, True Religion, Victoria Beckham Denim, Citizens of Humanity, Juicy Couture, Desigual, Zadig&Voltaire, Chevignon, Marc O`Polo, J. Lindeberg, Timberland, Red Wing Shoes, New Balance, Converse, Lacoste, Boxfresh, Cheap Monday, Le Sport Sac.  Мультибренд ориентирован на молодых людей с активной жизненной позицией, следящих за модой, но не желающих тратить все свободное время на шопинг. 

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →