Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДА ДЕТЯМ

ДА ДЕТЯМ Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний "Домус Ауреа", наряду со своей основной деятельностью по созданию интерьеров для взрослых, вот уже шестой год занимается распространением в России качественных товаров для детей.

    В начале 2003 года была принята новая концепция развития "детского" направления, воплощение которой потребовало создания отдельного подразделения – дочернего предприятия с названием "ДА ДЕТЯМ".

    Концепция сводится к активному поиску и отбору наиболее интересных с точки зрения дизайна, высококачественных и оригинальных детских товаров с целью создания уникального предложения для родителей, стремящихся не только организовать для своего ребенка максимально комфортные условия существования, но и с первых месяцев жизни развивать в малыше интерес к окружающему миру, повышать его творческий и интеллектуальный потенциал.

    Как правило, предлагаемые компанией товары, не имеют аналогов на российском рынке, в чём неоднократно можно было убедиться на выставках "Мир Детства", "Мама и Дитя", "Игрушки и Игры", "Babytime.

    Время материнства и детства". Начав работу с одной из крупнейших европейских торговых марок для детей - немецкой фирмой НАВА, более 60-ти лет занимающейся производством мебели и игровых комплексов для дома и детских учреждений,игрушек, игр и аксессуаров, компания "ДА ДЕТЯМ" расширила ассортимент за счет привлечения в число своих поставщиков норвежской компании STOKKE.Планомерная работа по отбору лучших товаров для детей ведется компанией "ДА ДЕТЯМ" постоянно, и к настоящему моменту в число поставщиков вошли уже боле десятка лучших европейских торговых марок.

    В 2004 году открылась дизайн-студия детского интерьера "ДА ДЕТЯМ", в которой можно заказать и воплотить в жизнь дизайн-проект детской комнаты, отвечающей самым взыскательным требованиям. Английские обои и ткани, голландское постельное белье с вышивкой - все это вы найдете в нашей дизайн-студии.

Подписаться на каталог компаний

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →