Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДА ДЕТЯМ

ДА ДЕТЯМ Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний "Домус Ауреа", наряду со своей основной деятельностью по созданию интерьеров для взрослых, вот уже шестой год занимается распространением в России качественных товаров для детей.

    В начале 2003 года была принята новая концепция развития "детского" направления, воплощение которой потребовало создания отдельного подразделения – дочернего предприятия с названием "ДА ДЕТЯМ".

    Концепция сводится к активному поиску и отбору наиболее интересных с точки зрения дизайна, высококачественных и оригинальных детских товаров с целью создания уникального предложения для родителей, стремящихся не только организовать для своего ребенка максимально комфортные условия существования, но и с первых месяцев жизни развивать в малыше интерес к окружающему миру, повышать его творческий и интеллектуальный потенциал.

    Как правило, предлагаемые компанией товары, не имеют аналогов на российском рынке, в чём неоднократно можно было убедиться на выставках "Мир Детства", "Мама и Дитя", "Игрушки и Игры", "Babytime.

    Время материнства и детства". Начав работу с одной из крупнейших европейских торговых марок для детей - немецкой фирмой НАВА, более 60-ти лет занимающейся производством мебели и игровых комплексов для дома и детских учреждений,игрушек, игр и аксессуаров, компания "ДА ДЕТЯМ" расширила ассортимент за счет привлечения в число своих поставщиков норвежской компании STOKKE.Планомерная работа по отбору лучших товаров для детей ведется компанией "ДА ДЕТЯМ" постоянно, и к настоящему моменту в число поставщиков вошли уже боле десятка лучших европейских торговых марок.

    В 2004 году открылась дизайн-студия детского интерьера "ДА ДЕТЯМ", в которой можно заказать и воплотить в жизнь дизайн-проект детской комнаты, отвечающей самым взыскательным требованиям. Английские обои и ткани, голландское постельное белье с вышивкой - все это вы найдете в нашей дизайн-студии.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →