Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДА ДЕТЯМ

ДА ДЕТЯМ Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний "Домус Ауреа", наряду со своей основной деятельностью по созданию интерьеров для взрослых, вот уже шестой год занимается распространением в России качественных товаров для детей.

    В начале 2003 года была принята новая концепция развития "детского" направления, воплощение которой потребовало создания отдельного подразделения – дочернего предприятия с названием "ДА ДЕТЯМ".

    Концепция сводится к активному поиску и отбору наиболее интересных с точки зрения дизайна, высококачественных и оригинальных детских товаров с целью создания уникального предложения для родителей, стремящихся не только организовать для своего ребенка максимально комфортные условия существования, но и с первых месяцев жизни развивать в малыше интерес к окружающему миру, повышать его творческий и интеллектуальный потенциал.

    Как правило, предлагаемые компанией товары, не имеют аналогов на российском рынке, в чём неоднократно можно было убедиться на выставках "Мир Детства", "Мама и Дитя", "Игрушки и Игры", "Babytime.

    Время материнства и детства". Начав работу с одной из крупнейших европейских торговых марок для детей - немецкой фирмой НАВА, более 60-ти лет занимающейся производством мебели и игровых комплексов для дома и детских учреждений,игрушек, игр и аксессуаров, компания "ДА ДЕТЯМ" расширила ассортимент за счет привлечения в число своих поставщиков норвежской компании STOKKE.Планомерная работа по отбору лучших товаров для детей ведется компанией "ДА ДЕТЯМ" постоянно, и к настоящему моменту в число поставщиков вошли уже боле десятка лучших европейских торговых марок.

    В 2004 году открылась дизайн-студия детского интерьера "ДА ДЕТЯМ", в которой можно заказать и воплотить в жизнь дизайн-проект детской комнаты, отвечающей самым взыскательным требованиям. Английские обои и ткани, голландское постельное белье с вышивкой - все это вы найдете в нашей дизайн-студии.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →