Информация отсутствует
Информация отсутствует
Da Vinci Дата обновления - 26 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть Da Vinci – сеть элитных ювелирных салонов в Москве, Саратове и Нижнем-Новгороде, специализирующаяся на продаже ювелирных изделий и часов производителей с мировым именем, отличающиеся дизайнерскими находками и высочайшим качеством исполнения, которые способны поражать воображения самых искушенных покупателей. Но, стремясь к постоянному совершенству компания Da Vinci периодически пополняет список представленных швейцарских, итальянских и немецких марок.
В салонах представлены изделия Audemars Piguet, Bovet, Breitling, Omega, Panerai, IWC, Jaeger LeCoultre, Baume &Mercier, Paul Picot, Kieninger, Longines, Rado, а также Antonini, Cento, Fani, Roberto Coin, Luca Carati. В Москве салоны украшений и часов Da Vinci расположены на Смоленской площади (бутик Bovet, салон DaVinci-2, бутик Antonini) и на Никольской улице (бутик Panerai, бутик Roberto).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)