Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Da Vinci

Da Vinci Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Da Vinci – сеть элитных  ювелирных салонов в Москве, Саратове и Нижнем-Новгороде, специализирующаяся на продаже  ювелирных изделий и часов производителей с мировым именем, отличающиеся дизайнерскими находками и высочайшим качеством исполнения, которые способны поражать воображения самых искушенных покупателей.  Но, стремясь к постоянному  совершенству компания Da Vinci  периодически пополняет список представленных швейцарских, итальянских и немецких марок.

    В салонах представлены изделия  Audemars Piguet, Bovet,  Breitling, Omega, Panerai, IWC, Jaeger LeCoultre, Baume &Mercier, Paul Picot, Kieninger, Longines, Rado, а также Antonini, Cento, Fani, Roberto Coin, Luca Carati. В Москве салоны украшений и часов Da Vinci расположены на Смоленской площади (бутик Bovet, салон DaVinci-2, бутик Antonini) и на Никольской улице (бутик Panerai, бутик Roberto).

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →