Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Daiquiri bar

Daiquiri bar Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Daiquiri bar – это отличная возможность открыть свой собственный коктейльный бар, имея актуальное руководство к действиям и доступ к отработанным технологиям.

    Преимущества франшизы Daiquiri bar:

    • Быстрый запуск - открытие в течение 1,5-2 месяцев;
    • Возможность использовать необычную бизнес-модель, новую для российского рынка и основанную на западном опыте, но с уникальной для России адаптацией;
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара;
    • Готовое программное обеспечение, разработанное специально для Daiquiri bar и позволяющее полностью автоматизировать все бизнес-процессы;
    • Уникальная коктейльная карта с оригинальными рецептурами;
    • Практическое руководство по запуску и управлению баром;
    • Прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
    • Маркетинговая и PR-поддержка;
    • Информационная поддержка на сайте сети и в официальных группах в социальных сетях;
    • Возможность пройти обучение в действующих барах.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →