Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Daiquiri bar

Daiquiri bar Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Daiquiri bar – это отличная возможность открыть свой собственный коктейльный бар, имея актуальное руководство к действиям и доступ к отработанным технологиям.

    Преимущества франшизы Daiquiri bar:

    • Быстрый запуск - открытие в течение 1,5-2 месяцев;
    • Возможность использовать необычную бизнес-модель, новую для российского рынка и основанную на западном опыте, но с уникальной для России адаптацией;
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара;
    • Готовое программное обеспечение, разработанное специально для Daiquiri bar и позволяющее полностью автоматизировать все бизнес-процессы;
    • Уникальная коктейльная карта с оригинальными рецептурами;
    • Практическое руководство по запуску и управлению баром;
    • Прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
    • Маркетинговая и PR-поддержка;
    • Информационная поддержка на сайте сети и в официальных группах в социальных сетях;
    • Возможность пройти обучение в действующих барах.

Подписаться на каталог франшиз

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →