Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Daiquiri bar Дата обновления - 25 июля 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Вложенияот 5 100 000 руб до 6 900 000 руб
-
Emailf**n@d**r.** отобразить email
-
Телефон+7 (911) 944-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза Daiquiri bar – это отличная возможность открыть свой собственный коктейльный бар, имея актуальное руководство к действиям и доступ к отработанным технологиям.
Преимущества франшизы Daiquiri bar:
- Быстрый запуск - открытие в течение 1,5-2 месяцев;
- Возможность использовать необычную бизнес-модель, новую для российского рынка и основанную на западном опыте, но с уникальной для России адаптацией;
- Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара;
- Готовое программное обеспечение, разработанное специально для Daiquiri bar и позволяющее полностью автоматизировать все бизнес-процессы;
- Уникальная коктейльная карта с оригинальными рецептурами;
- Практическое руководство по запуску и управлению баром;
- Прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
- Маркетинговая и PR-поддержка;
- Информационная поддержка на сайте сети и в официальных группах в социальных сетях;
- Возможность пройти обучение в действующих барах.
Подписаться на каталог франшиз
В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go
Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.
Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%
Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.
Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.