Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Daiquiri bar

Daiquiri bar Дата обновления - 25 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Daiquiri bar – это отличная возможность открыть свой собственный коктейльный бар, имея актуальное руководство к действиям и доступ к отработанным технологиям.

    Преимущества франшизы Daiquiri bar:

    • Быстрый запуск - открытие в течение 1,5-2 месяцев;
    • Возможность использовать необычную бизнес-модель, новую для российского рынка и основанную на западном опыте, но с уникальной для России адаптацией;
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара;
    • Готовое программное обеспечение, разработанное специально для Daiquiri bar и позволяющее полностью автоматизировать все бизнес-процессы;
    • Уникальная коктейльная карта с оригинальными рецептурами;
    • Практическое руководство по запуску и управлению баром;
    • Прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
    • Маркетинговая и PR-поддержка;
    • Информационная поддержка на сайте сети и в официальных группах в социальных сетях;
    • Возможность пройти обучение в действующих барах.

Подписаться на каталог франшиз

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →