Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Daiquiri bar

Daiquiri bar Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Daiquiri bar – это отличная возможность открыть свой собственный коктейльный бар, имея актуальное руководство к действиям и доступ к отработанным технологиям.

    Преимущества франшизы Daiquiri bar:

    • Быстрый запуск - открытие в течение 1,5-2 месяцев;
    • Возможность использовать необычную бизнес-модель, новую для российского рынка и основанную на западном опыте, но с уникальной для России адаптацией;
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара;
    • Готовое программное обеспечение, разработанное специально для Daiquiri bar и позволяющее полностью автоматизировать все бизнес-процессы;
    • Уникальная коктейльная карта с оригинальными рецептурами;
    • Практическое руководство по запуску и управлению баром;
    • Прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
    • Маркетинговая и PR-поддержка;
    • Информационная поддержка на сайте сети и в официальных группах в социальных сетях;
    • Возможность пройти обучение в действующих барах.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →