Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Daiquiri bar

Daiquiri bar Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Daiquiri bar – это отличная возможность открыть свой собственный коктейльный бар, имея актуальное руководство к действиям и доступ к отработанным технологиям.

    Преимущества франшизы Daiquiri bar:

    • Быстрый запуск - открытие в течение 1,5-2 месяцев;
    • Возможность использовать необычную бизнес-модель, новую для российского рынка и основанную на западном опыте, но с уникальной для России адаптацией;
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара;
    • Готовое программное обеспечение, разработанное специально для Daiquiri bar и позволяющее полностью автоматизировать все бизнес-процессы;
    • Уникальная коктейльная карта с оригинальными рецептурами;
    • Практическое руководство по запуску и управлению баром;
    • Прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
    • Маркетинговая и PR-поддержка;
    • Информационная поддержка на сайте сети и в официальных группах в социальных сетях;
    • Возможность пройти обучение в действующих барах.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →