Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DAITRES

DAITRES Дата обновления - 5 марта 2020

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DAITRES - новый вид мужского нижнего белья со специальным клапаном, для комфортного расположения мужского "достоинства".

    Первое в мире мужское белье, которое учитывает мужскую физиологию.
    Конструкция исключает межкожный контакт, что способствует понижению температуры мошонки, нормализует выработку тестостерона и улучшает качество сперматозоидов. 

    Daitres - запатентованное отечественное изобретение.
    Качество продукции Daitres соответствует мировым брендам.
    Мы используем только натуральные ткани и неукоснительно следим за качеством выпускаемой продукции. 

    Мы выпускаем размерный ряд от 42 до 62.

    8 из 10 мужчин, которые попробовали наше белье, отказываются носить какое-либо другое.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →