Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
DAITRES Дата обновления - 5 марта 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emaili**o@d*****s.** отобразить email
-
Телефон+7 (925) 509-**-** , +7 (969) 120-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
DAITRES - российский бренд, выстроенный вокруг запатентованной конструкции - нового вида мужского белья XXI века.
Мужское белье Daitres производится в России из натуральных тканей – бамбукового и хлопкового трикотажа. Тщательно подобранная фурнитура гарантирует качество выпускаемой продукции.
Daitres идеально подходит для спортивного и спокойного образа жизни
Отдав однажды предпочтение белью Daitres, восемь из десяти мужчин не возвращаются к обычному белью.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Надежный бизнес партнер. Мы шьем Daitres в России, на собственном производстве. Это позволяет нам отслеживать качество продукции на каждом этапе производства и оперативно реагировать на спрос. Тщательно проработанный анатомический крой отличает нас от других марок.
- Качество продукта. Особое внимание мы уделяем качеству нашего продукта. Тщательно проверяем поставщиков тканей и фурнитуры и выбираем для Daitres только лучшее. Чтобы сделать наше бельё максимально комфортным, используем только натуральные ткани, такие как хлопок и бамбук.
- Рекламная поддержка. Мы проводим рекламные кампании во всех регионах РФ. Яндекс, Google, социальные сети, тематические порталы, участие в выставках.
- Эксклюзивность. Daitres не имеет аналогов. Наша конструкция защищена патентом. Мы являемся единственными производителями белья с конструкцией Daitres.
- Размерность. В нашей размерной сетке 11 размеров от 42 до 62 размера. Наше бельё покупают детям и подросткам (10+)
- Лимитированные коллекции. Раз в сезон выпускаем небольшие капсульные коллекции, которые не повторяются.
- Импортозамещение. Если вы работали с западными компаниями, вы знаете о особенностях: изменение курса валют, долгая и дорогая доставка, таможня РФ и много других сюрпризов. С Daitres Вы забудете об этом.
Наша компания работает с 2009 года. За годы работы мы убедились в том, что придумали действительно стоящую вещь!
Самый приятный и частый отзыв: «Ношу только ваши, другое бельё кажется неудобным».
С нами уже тысячи довольных мужчин от Калининграда до Камчатки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)