Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DAITRES

DAITRES Дата обновления - 15 февраля 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 400 000 руб до 800 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 3 до 6 месяцев
  • Email
    c*****c@d*****s.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Аксенова Анастасия
  • Описание франшизы

    DAITRES - российский бренд, выстроенный вокруг запатентованной конструкции - нового вида мужского белья XXI века. 

    Мужское белье Daitres производится в России из натуральных тканей – бамбукового и хлопкового трикотажа. Тщательно подобранная фурнитура гарантирует качество выпускаемой продукции.

    Daitres идеально подходит для спортивного и спокойного образа жизни

    Отдав однажды предпочтение белью Daitres, восемь из десяти мужчин не возвращаются к обычному белью.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Надежный бизнес партнер.   Мы шьем Daitres в России, на собственном производстве. Это позволяет нам отслеживать качество продукции на каждом этапе производства и оперативно реагировать на спрос. Тщательно проработанный анатомический крой отличает нас от других марок.
    • Качество продукта. Особое внимание мы уделяем качеству нашего продукта.  Тщательно проверяем поставщиков тканей и фурнитуры и выбираем для Daitres только лучшее. Чтобы сделать наше бельё максимально комфортным, используем только натуральные ткани, такие как хлопок и бамбук.
    • Рекламная поддержка. Мы проводим рекламные кампании во всех регионах РФ. Яндекс, Google, социальные сети, тематические порталы, участие в выставках.
    • Эксклюзивность. Daitres не имеет аналогов. Наша конструкция защищена патентом. Мы являемся единственными производителями белья с конструкцией Daitres.
    • Размерность. В нашей размерной сетке 11 размеров от 42 до 62 размера. Наше бельё покупают детям и подросткам (10+)
    • Лимитированные коллекции. Раз в сезон выпускаем небольшие капсульные коллекции, которые не повторяются.
    • Импортозамещение.  Если вы работали с западными компаниями, вы знаете о особенностях: изменение курса валют, долгая и дорогая доставка, таможня РФ и много других сюрпризов. С Daitres Вы забудете об этом.

    Наша компания работает с 2009 года. За годы работы мы убедились в том, что придумали действительно стоящую вещь!  

    Самый приятный и частый отзыв: «Ношу только ваши, другое бельё кажется неудобным».
    С нами уже тысячи довольных мужчин от Калининграда до Камчатки.

    DAITRES это:

    1. Товар сильным эмоциональным wow – эффектом, со стабильно растущим спросом.

    2. Открытие островка от 1 до 3 стоек занимает не более одной недели в зависимости от требований торгового центра.

    Получайте от 225 000 р. в месяц всего с 1 островного магазина площадью от 2 до  10 кв.м.

    3. После 3-х месяцев прибыльной работы вы можете открыть новые полноценные магазины с манекенами, с продавцами.

    ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА1 ГОД РАБОТЫ:

    Стартовые вложения:

    - Паушальный взнос                200 000 р.

    - Первоначальная закупка     400 000 р.

    - Роялти взнос (от оборота)    10%

    - Аренда (Мск)                               60 000 р.

    - Программа лояльности              60 000 р.

    ИТОГО: ~ 650 000 р.

    Прибыль:

    Первый месяц                   225 000

    За год                              2 700 000

    При продаже от 10 шт / день.

    Срок окупаемости: 3-6 месяцев

Подписаться на каталог франшиз

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →