Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DAITRES

DAITRES Дата обновления - 5 марта 2020

  • Описание франшизы

    DAITRES - российский бренд, выстроенный вокруг запатентованной конструкции - нового вида мужского белья XXI века. 

    Мужское белье Daitres производится в России из натуральных тканей – бамбукового и хлопкового трикотажа. Тщательно подобранная фурнитура гарантирует качество выпускаемой продукции.

    Daitres идеально подходит для спортивного и спокойного образа жизни

    Отдав однажды предпочтение белью Daitres, восемь из десяти мужчин не возвращаются к обычному белью.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Надежный бизнес партнер.   Мы шьем Daitres в России, на собственном производстве. Это позволяет нам отслеживать качество продукции на каждом этапе производства и оперативно реагировать на спрос. Тщательно проработанный анатомический крой отличает нас от других марок.
    • Качество продукта. Особое внимание мы уделяем качеству нашего продукта.  Тщательно проверяем поставщиков тканей и фурнитуры и выбираем для Daitres только лучшее. Чтобы сделать наше бельё максимально комфортным, используем только натуральные ткани, такие как хлопок и бамбук.
    • Рекламная поддержка. Мы проводим рекламные кампании во всех регионах РФ. Яндекс, Google, социальные сети, тематические порталы, участие в выставках.
    • Эксклюзивность. Daitres не имеет аналогов. Наша конструкция защищена патентом. Мы являемся единственными производителями белья с конструкцией Daitres.
    • Размерность. В нашей размерной сетке 11 размеров от 42 до 62 размера. Наше бельё покупают детям и подросткам (10+)
    • Лимитированные коллекции. Раз в сезон выпускаем небольшие капсульные коллекции, которые не повторяются.
    • Импортозамещение.  Если вы работали с западными компаниями, вы знаете о особенностях: изменение курса валют, долгая и дорогая доставка, таможня РФ и много других сюрпризов. С Daitres Вы забудете об этом.

    Наша компания работает с 2009 года. За годы работы мы убедились в том, что придумали действительно стоящую вещь!  

    Самый приятный и частый отзыв: «Ношу только ваши, другое бельё кажется неудобным».
    С нами уже тысячи довольных мужчин от Калининграда до Камчатки.

     

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →