Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
DAITRES Дата обновления - 5 марта 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emaili**o@d*****s.** отобразить email
-
Телефон+7 (925) 509-**-** , +7 (969) 120-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
DAITRES - российский бренд, выстроенный вокруг запатентованной конструкции - нового вида мужского белья XXI века.
Мужское белье Daitres производится в России из натуральных тканей – бамбукового и хлопкового трикотажа. Тщательно подобранная фурнитура гарантирует качество выпускаемой продукции.
Daitres идеально подходит для спортивного и спокойного образа жизни
Отдав однажды предпочтение белью Daitres, восемь из десяти мужчин не возвращаются к обычному белью.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Надежный бизнес партнер. Мы шьем Daitres в России, на собственном производстве. Это позволяет нам отслеживать качество продукции на каждом этапе производства и оперативно реагировать на спрос. Тщательно проработанный анатомический крой отличает нас от других марок.
- Качество продукта. Особое внимание мы уделяем качеству нашего продукта. Тщательно проверяем поставщиков тканей и фурнитуры и выбираем для Daitres только лучшее. Чтобы сделать наше бельё максимально комфортным, используем только натуральные ткани, такие как хлопок и бамбук.
- Рекламная поддержка. Мы проводим рекламные кампании во всех регионах РФ. Яндекс, Google, социальные сети, тематические порталы, участие в выставках.
- Эксклюзивность. Daitres не имеет аналогов. Наша конструкция защищена патентом. Мы являемся единственными производителями белья с конструкцией Daitres.
- Размерность. В нашей размерной сетке 11 размеров от 42 до 62 размера. Наше бельё покупают детям и подросткам (10+)
- Лимитированные коллекции. Раз в сезон выпускаем небольшие капсульные коллекции, которые не повторяются.
- Импортозамещение. Если вы работали с западными компаниями, вы знаете о особенностях: изменение курса валют, долгая и дорогая доставка, таможня РФ и много других сюрпризов. С Daitres Вы забудете об этом.
Наша компания работает с 2009 года. За годы работы мы убедились в том, что придумали действительно стоящую вещь!
Самый приятный и частый отзыв: «Ношу только ваши, другое бельё кажется неудобным».
С нами уже тысячи довольных мужчин от Калининграда до Камчатки.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».