Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
DAITRES Дата обновления - 5 марта 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emaili**o@d*****s.** отобразить email
-
Телефон+7 (925) 509-**-** , +7 (969) 120-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
DAITRES - российский бренд, выстроенный вокруг запатентованной конструкции - нового вида мужского белья XXI века.
Мужское белье Daitres производится в России из натуральных тканей – бамбукового и хлопкового трикотажа. Тщательно подобранная фурнитура гарантирует качество выпускаемой продукции.
Daitres идеально подходит для спортивного и спокойного образа жизни
Отдав однажды предпочтение белью Daitres, восемь из десяти мужчин не возвращаются к обычному белью.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Надежный бизнес партнер. Мы шьем Daitres в России, на собственном производстве. Это позволяет нам отслеживать качество продукции на каждом этапе производства и оперативно реагировать на спрос. Тщательно проработанный анатомический крой отличает нас от других марок.
- Качество продукта. Особое внимание мы уделяем качеству нашего продукта. Тщательно проверяем поставщиков тканей и фурнитуры и выбираем для Daitres только лучшее. Чтобы сделать наше бельё максимально комфортным, используем только натуральные ткани, такие как хлопок и бамбук.
- Рекламная поддержка. Мы проводим рекламные кампании во всех регионах РФ. Яндекс, Google, социальные сети, тематические порталы, участие в выставках.
- Эксклюзивность. Daitres не имеет аналогов. Наша конструкция защищена патентом. Мы являемся единственными производителями белья с конструкцией Daitres.
- Размерность. В нашей размерной сетке 11 размеров от 42 до 62 размера. Наше бельё покупают детям и подросткам (10+)
- Лимитированные коллекции. Раз в сезон выпускаем небольшие капсульные коллекции, которые не повторяются.
- Импортозамещение. Если вы работали с западными компаниями, вы знаете о особенностях: изменение курса валют, долгая и дорогая доставка, таможня РФ и много других сюрпризов. С Daitres Вы забудете об этом.
Наша компания работает с 2009 года. За годы работы мы убедились в том, что придумали действительно стоящую вещь!
Самый приятный и частый отзыв: «Ношу только ваши, другое бельё кажется неудобным».
С нами уже тысячи довольных мужчин от Калининграда до Камчатки.
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.