Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DAITRES

DAITRES Дата обновления - 5 марта 2020

  • Описание франшизы

    DAITRES - российский бренд, выстроенный вокруг запатентованной конструкции - нового вида мужского белья XXI века. 

    Мужское белье Daitres производится в России из натуральных тканей – бамбукового и хлопкового трикотажа. Тщательно подобранная фурнитура гарантирует качество выпускаемой продукции.

    Daitres идеально подходит для спортивного и спокойного образа жизни

    Отдав однажды предпочтение белью Daitres, восемь из десяти мужчин не возвращаются к обычному белью.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Надежный бизнес партнер.   Мы шьем Daitres в России, на собственном производстве. Это позволяет нам отслеживать качество продукции на каждом этапе производства и оперативно реагировать на спрос. Тщательно проработанный анатомический крой отличает нас от других марок.
    • Качество продукта. Особое внимание мы уделяем качеству нашего продукта.  Тщательно проверяем поставщиков тканей и фурнитуры и выбираем для Daitres только лучшее. Чтобы сделать наше бельё максимально комфортным, используем только натуральные ткани, такие как хлопок и бамбук.
    • Рекламная поддержка. Мы проводим рекламные кампании во всех регионах РФ. Яндекс, Google, социальные сети, тематические порталы, участие в выставках.
    • Эксклюзивность. Daitres не имеет аналогов. Наша конструкция защищена патентом. Мы являемся единственными производителями белья с конструкцией Daitres.
    • Размерность. В нашей размерной сетке 11 размеров от 42 до 62 размера. Наше бельё покупают детям и подросткам (10+)
    • Лимитированные коллекции. Раз в сезон выпускаем небольшие капсульные коллекции, которые не повторяются.
    • Импортозамещение.  Если вы работали с западными компаниями, вы знаете о особенностях: изменение курса валют, долгая и дорогая доставка, таможня РФ и много других сюрпризов. С Daitres Вы забудете об этом.

    Наша компания работает с 2009 года. За годы работы мы убедились в том, что придумали действительно стоящую вещь!  

    Самый приятный и частый отзыв: «Ношу только ваши, другое бельё кажется неудобным».
    С нами уже тысячи довольных мужчин от Калининграда до Камчатки.

     

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →