Пресс портрет
Информация отсутствует
DALI

DALI Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу DALI, предприниматель получает проверенную и отработанную бизнес-модель успешного розничного магазина.

    Преимущества франшизы DALI:

    • Налаженная и стабильная система поставок;
    • Эффективная программа лояльности покупателей;
    • Разработанные макеты рекламных материалов как на открытие магазина, так и для новых коллекций, акций и распродаж;
    • Мерчендайзинговая, маркетинговая и рекламная поддержка, которая серьезно повышает рентабельность бизнеса.
    • Совместное с франчайзером продвижение бренда в регионе;
    • Эксклюзивные коллекции обуви, отвечающие высоким стандартам качества и находящиеся на пике моды.

Подписаться на каталог франшиз

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →