Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДАРГЕЗ

ДАРГЕЗ Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговый Дом ДАРГЕЗ – крупнейший российский производитель высококачественных постельных принадлежностей и предметов домашнего текстиля. Ежегодно обновляемый ассортиментный ряд компании насчитывает более 600 наименований изделий для сна и отдыха различных ценовых категорий: подушки, одеяла, наматрасники с самыми разнообразными видами наполнителей (сибирский гусиный пух, синтетические и искусственные волокна нового поколения, натуральная шерсть, хлопок, шелк), а также постельное белье, махровые и декоративные изделия, пледы, постельные принадлежности для детей. Торговый Дом ДАРГЕЗ был образован в 1991 году на базе нескольких компаний, занимавшихся производством и продажей постельных принадлежностей и поставками за рубеж пухоперового сырья. Благодаря опыту, накопленным знаниям, стремлению к инновациям и развитию за эти годы компания смогла стать крупнейшим производителем домашнего текстиля на территории Российской Федерации.

    В основу деятельности Торгового Дома ДАРГЕЗ положено стремление предоставить покупателю широкий выбор высококачественных постельных принадлежностей и текстиля для дома, которые способны создавать наилучшие условия для комфортного и, что немаловажно, здорового сна и отдыха. Постоянные инвестиции в исследовательские проекты, новое оборудование и технологии дают возможность компании выводить на рынок инновационные продукты высочайшего качества, которое гарантируется применением лучшего сырья и материалов, новейшими технологиями обработки и производства готовых изделий.

    Высокое качество продукции «ДАРГЕЗ» обеспечивается системой входного контроля поступающих сырья и материалов, проходящих тестирование в международных аккредитованных лабораториях, системой операционного контроля качества полуфабрикатов, а также системой контроля качества самих готовых изделий.

    На сегодняшний день дилерская сеть компании охватывает все регионы Российской Федерации, а готовая продукция экспортируется в ряд европейских стран, включая Германию, Италию, Швецию и Францию.

    Установление и поддержание плодотворных взаимовыгодных отношений с клиентами – приоритетное направление всей нашей деятельности – регулярные встречи и постоянный обмен информацией с региональными партнерами позволили компании создать эффективную устойчивую систему продаж, ориентированную на удовлетворение нужд потребителей.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →