Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДАРГЕЗ

ДАРГЕЗ Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговый Дом ДАРГЕЗ – крупнейший российский производитель высококачественных постельных принадлежностей и предметов домашнего текстиля. Ежегодно обновляемый ассортиментный ряд компании насчитывает более 600 наименований изделий для сна и отдыха различных ценовых категорий: подушки, одеяла, наматрасники с самыми разнообразными видами наполнителей (сибирский гусиный пух, синтетические и искусственные волокна нового поколения, натуральная шерсть, хлопок, шелк), а также постельное белье, махровые и декоративные изделия, пледы, постельные принадлежности для детей. Торговый Дом ДАРГЕЗ был образован в 1991 году на базе нескольких компаний, занимавшихся производством и продажей постельных принадлежностей и поставками за рубеж пухоперового сырья. Благодаря опыту, накопленным знаниям, стремлению к инновациям и развитию за эти годы компания смогла стать крупнейшим производителем домашнего текстиля на территории Российской Федерации.

    В основу деятельности Торгового Дома ДАРГЕЗ положено стремление предоставить покупателю широкий выбор высококачественных постельных принадлежностей и текстиля для дома, которые способны создавать наилучшие условия для комфортного и, что немаловажно, здорового сна и отдыха. Постоянные инвестиции в исследовательские проекты, новое оборудование и технологии дают возможность компании выводить на рынок инновационные продукты высочайшего качества, которое гарантируется применением лучшего сырья и материалов, новейшими технологиями обработки и производства готовых изделий.

    Высокое качество продукции «ДАРГЕЗ» обеспечивается системой входного контроля поступающих сырья и материалов, проходящих тестирование в международных аккредитованных лабораториях, системой операционного контроля качества полуфабрикатов, а также системой контроля качества самих готовых изделий.

    На сегодняшний день дилерская сеть компании охватывает все регионы Российской Федерации, а готовая продукция экспортируется в ряд европейских стран, включая Германию, Италию, Швецию и Францию.

    Установление и поддержание плодотворных взаимовыгодных отношений с клиентами – приоритетное направление всей нашей деятельности – регулярные встречи и постоянный обмен информацией с региональными партнерами позволили компании создать эффективную устойчивую систему продаж, ориентированную на удовлетворение нужд потребителей.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →