Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДАРГЕЗ

ДАРГЕЗ Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговый Дом ДАРГЕЗ – крупнейший российский производитель высококачественных постельных принадлежностей и предметов домашнего текстиля. Ежегодно обновляемый ассортиментный ряд компании насчитывает более 600 наименований изделий для сна и отдыха различных ценовых категорий: подушки, одеяла, наматрасники с самыми разнообразными видами наполнителей (сибирский гусиный пух, синтетические и искусственные волокна нового поколения, натуральная шерсть, хлопок, шелк), а также постельное белье, махровые и декоративные изделия, пледы, постельные принадлежности для детей. Торговый Дом ДАРГЕЗ был образован в 1991 году на базе нескольких компаний, занимавшихся производством и продажей постельных принадлежностей и поставками за рубеж пухоперового сырья. Благодаря опыту, накопленным знаниям, стремлению к инновациям и развитию за эти годы компания смогла стать крупнейшим производителем домашнего текстиля на территории Российской Федерации.

    В основу деятельности Торгового Дома ДАРГЕЗ положено стремление предоставить покупателю широкий выбор высококачественных постельных принадлежностей и текстиля для дома, которые способны создавать наилучшие условия для комфортного и, что немаловажно, здорового сна и отдыха. Постоянные инвестиции в исследовательские проекты, новое оборудование и технологии дают возможность компании выводить на рынок инновационные продукты высочайшего качества, которое гарантируется применением лучшего сырья и материалов, новейшими технологиями обработки и производства готовых изделий.

    Высокое качество продукции «ДАРГЕЗ» обеспечивается системой входного контроля поступающих сырья и материалов, проходящих тестирование в международных аккредитованных лабораториях, системой операционного контроля качества полуфабрикатов, а также системой контроля качества самих готовых изделий.

    На сегодняшний день дилерская сеть компании охватывает все регионы Российской Федерации, а готовая продукция экспортируется в ряд европейских стран, включая Германию, Италию, Швецию и Францию.

    Установление и поддержание плодотворных взаимовыгодных отношений с клиентами – приоритетное направление всей нашей деятельности – регулярные встречи и постоянный обмен информацией с региональными партнерами позволили компании создать эффективную устойчивую систему продаж, ориентированную на удовлетворение нужд потребителей.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →