Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДАРГЕЗ

ДАРГЕЗ Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговый Дом ДАРГЕЗ – крупнейший российский производитель высококачественных постельных принадлежностей и предметов домашнего текстиля. Ежегодно обновляемый ассортиментный ряд компании насчитывает более 600 наименований изделий для сна и отдыха различных ценовых категорий: подушки, одеяла, наматрасники с самыми разнообразными видами наполнителей (сибирский гусиный пух, синтетические и искусственные волокна нового поколения, натуральная шерсть, хлопок, шелк), а также постельное белье, махровые и декоративные изделия, пледы, постельные принадлежности для детей. Торговый Дом ДАРГЕЗ был образован в 1991 году на базе нескольких компаний, занимавшихся производством и продажей постельных принадлежностей и поставками за рубеж пухоперового сырья. Благодаря опыту, накопленным знаниям, стремлению к инновациям и развитию за эти годы компания смогла стать крупнейшим производителем домашнего текстиля на территории Российской Федерации.

    В основу деятельности Торгового Дома ДАРГЕЗ положено стремление предоставить покупателю широкий выбор высококачественных постельных принадлежностей и текстиля для дома, которые способны создавать наилучшие условия для комфортного и, что немаловажно, здорового сна и отдыха. Постоянные инвестиции в исследовательские проекты, новое оборудование и технологии дают возможность компании выводить на рынок инновационные продукты высочайшего качества, которое гарантируется применением лучшего сырья и материалов, новейшими технологиями обработки и производства готовых изделий.

    Высокое качество продукции «ДАРГЕЗ» обеспечивается системой входного контроля поступающих сырья и материалов, проходящих тестирование в международных аккредитованных лабораториях, системой операционного контроля качества полуфабрикатов, а также системой контроля качества самих готовых изделий.

    На сегодняшний день дилерская сеть компании охватывает все регионы Российской Федерации, а готовая продукция экспортируется в ряд европейских стран, включая Германию, Италию, Швецию и Францию.

    Установление и поддержание плодотворных взаимовыгодных отношений с клиентами – приоритетное направление всей нашей деятельности – регулярные встречи и постоянный обмен информацией с региональными партнерами позволили компании создать эффективную устойчивую систему продаж, ориентированную на удовлетворение нужд потребителей.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →