Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДАРГЕЗ

ДАРГЕЗ Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговый Дом ДАРГЕЗ – крупнейший российский производитель высококачественных постельных принадлежностей и предметов домашнего текстиля. Ежегодно обновляемый ассортиментный ряд компании насчитывает более 600 наименований изделий для сна и отдыха различных ценовых категорий: подушки, одеяла, наматрасники с самыми разнообразными видами наполнителей (сибирский гусиный пух, синтетические и искусственные волокна нового поколения, натуральная шерсть, хлопок, шелк), а также постельное белье, махровые и декоративные изделия, пледы, постельные принадлежности для детей. Торговый Дом ДАРГЕЗ был образован в 1991 году на базе нескольких компаний, занимавшихся производством и продажей постельных принадлежностей и поставками за рубеж пухоперового сырья. Благодаря опыту, накопленным знаниям, стремлению к инновациям и развитию за эти годы компания смогла стать крупнейшим производителем домашнего текстиля на территории Российской Федерации.

    В основу деятельности Торгового Дома ДАРГЕЗ положено стремление предоставить покупателю широкий выбор высококачественных постельных принадлежностей и текстиля для дома, которые способны создавать наилучшие условия для комфортного и, что немаловажно, здорового сна и отдыха. Постоянные инвестиции в исследовательские проекты, новое оборудование и технологии дают возможность компании выводить на рынок инновационные продукты высочайшего качества, которое гарантируется применением лучшего сырья и материалов, новейшими технологиями обработки и производства готовых изделий.

    Высокое качество продукции «ДАРГЕЗ» обеспечивается системой входного контроля поступающих сырья и материалов, проходящих тестирование в международных аккредитованных лабораториях, системой операционного контроля качества полуфабрикатов, а также системой контроля качества самих готовых изделий.

    На сегодняшний день дилерская сеть компании охватывает все регионы Российской Федерации, а готовая продукция экспортируется в ряд европейских стран, включая Германию, Италию, Швецию и Францию.

    Установление и поддержание плодотворных взаимовыгодных отношений с клиентами – приоритетное направление всей нашей деятельности – регулярные встречи и постоянный обмен информацией с региональными партнерами позволили компании создать эффективную устойчивую систему продаж, ориентированную на удовлетворение нужд потребителей.

Подписаться на каталог компаний

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →